Эта пятница и суббота стали для Юбэнкса настоящей пыткой, имя которой, конечно же, Чейз. Однако с момента их общей беседы в главном зале всё буквально перевернулось с ног на голову. Теперь его доёбки носили совершенно другой характер. Жестокие шутки приобрели форму тонких подкатов (иначе это просто не назовёшь), к слову, физическое насилие, как оказалось, уже давно исчезло, хотя и подметил это Голубоглазый только сейчас, что несомненно его радовало... но, честно, и немного пугало. К грубому Хадсону он давно привык и мог относительно спокойно терпеть его выходки, а вот флирт шатена воспринимал я в штыки как реальная угроза. Сегодня даже, когда Ноен доставал вещи с верхней полки шкафа, шатен, как бы между делом, шлёпнул его по заднице. Сказать, что у парня ёкнуло сердце - ничего не сказать. Оно, сука, чуть не остановилось! Причём в первую очередь от страха и неожиданности. Возможно, а к этому выводы розоволосый приходил всё чаще, на фоне такого стресса у Хадсона в конец что-то переклинило в голове. Иначе как ещё можно объяснить такие резкие перемены в их отношениях юноша больше никак не мог. Но важную роль сыграл и сам Юбэнкс несколько пересмотрев свои мысли в сторону соседа. В основном после пятницы...
...Только то, что Чейз одиноко сидя за последней партой, рассматривал пейзаж за окном и пасмурно настроение Джоша могло навести на мысли о том, что между парнями что-то произошло. В остальном же они даже пару раз вместе спускались в курилку и всё шло своим привычным чередом. И всё это внушало Ноену сомнения к Хадсону и его россказням, впрочем, даже Эбби вставшая в тот день на сторону Чейза, честно сказала, что доверять юноше полностью не собирается. Юбэнкс же просто боялся вновь ошибиться. Эти промашки стоили ему слишком дорого.
И, случайно, перед выходом из школы ему представилась возможность проверить слова соседа на деле - Ричард в компании троих парней стоял у главных ворот. Каким-то хером мысль о том, что он может осторожно поболтать с парнем о гложущих его вопросах, показалась вполне неплохой. Однако она так же быстро и улетучилась, когда Джош обратил внимание на подходящего парня, в ухмылке оскалив зубы, манит голубоглазого рукой, дабы тот подошёл к ним. А сам розоволосый медленно повернулся на сто восемьдесят градусов.
- Хэй, крашеный, на пару слов! - судя по тому насколько грубым был голос парня, настроение за этот день упало у него ещё сильнее. В прочем, оно и понятно: Несса прилюдно разорвала их отношения, в тот момент, когда Ричардс, казалось, хотел это спокойно обсудить. Если бы он не был таким говнюком, Ноен бы его даже пожалел, однако эта пара стоила друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
ФанфикНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.