Дни летели очень незаметно, возозможно от того, что были жутко однообразными, но при этом очень загруженными. Что в очередной раз встало проблемой на пути Юбэнкса в контакте с Чейзом. Из-за выходки на уроке математики, последнего отстранили на неделю от учёбы, в дабавок к тому оповестив об этом родителей в письме, заявив о том, что ещё одна такая выходка и он вылетит. Однако что же Хадсону такой суровый выговор? Откровенно говоря тот на него плевал с высокой горы. Так как всмето домашки, тот без особых волнений спал до обеда, а после просто пропадал из общежития. Причём никому неизвестно каким образом, ведь коменданту было строго велено следить за главным и чёрным выходами, однако кто в этом момент следил за окном Чейза? А потому пересечься у них просто не было возможности. Так как после школы Юбэнкс с непривычки был просто невероятно измотан, так что порой у него хватало сил лишь бессмысленно втыкать в одну точку на потолке. Чем он сообсвенно и занялся бы в этот вечер пятницы, однако обещание данное посетить вечеринку некой Чарли всё же заставило его оторваться от привычного дела.
На подобных мероприятиях он бывал не часто, так что сейчас Пэйтон, параллельно одеваясь и заваривая чай, пытался ему донести всю суть в двух словах. Облегчив его фразой, что это не какое-то светское мероприятие и всем так-то прфиг как ты одет. Что же, хоть с этим мучаться не прдёться. По правде говоря Юбэнкс с самого начала был настроен достаточно предвзято как к хозяйке дома, так и к самой вечеринке. Потому как знал как это будет происходить, в то время как его друзья будут активно заводить новые знакомства и просто веселиться, он забьётся куда-то в угол, дабы не портить никому настроение. Он просто не создан для такого, а знакомиться там с кем-то... Ну, это вообще гиблое дело. Просто напиться? Что же, это уже вариант рабочего характера, однако, опять же, чертовски волновало мнение окружающих. И плевать, что там каждый первый уже через часа три будет в хлам. Было чувство, будто даже среди кучи пьяных подростков осудят лишь его. Хотя, отрицать не стоит, но его настроение вполне распологало к паре алкогольных коктейлей.
-
— Это весело, серьёзно, на таких тусовках можно пообщаться с очень прикольными ребятами... — продолжал убеждать Мурмаер, когда они уже почти подошли к нужному месту, - Тебе не помешает завести новые знакомства, да хотя бы просто ради интереса. Думаешь ты один такой там будешь? Поверь, всегда найдёться кто-то ещё, кто не хотел тут быть. Ты не один такой занудный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
ФанфикНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.