Глава 13

547 38 23
                                    

Порой, неосторожно брошенное слово может стоит слишком дорого.

Ноен смог почувствовать это в полной мере.

Забившись подальше от всех в угл, он беспомощно утыкается в телефон, дабы отрезать себя от класса, что столпился у кабинета дожидаясь учителя. Юбэнкс и раньше не пользовался симпатией одноклассников, однако со вчерашнего утра стал главной темой недели, наверное. Эти перешёптывания пугали, определённо не все говорили о нём, однако ощущалась это именно так.

— Парню своему строчишь? — Джош не успускает ни одной свободной минуты для того, чтобы вновь напомнить Юбэнксу о вчерашнем позоре...

...Вторник. Первый урок был отменён и вместо него поставили очень нужный классный час. С момента недолго диалога Ноена и Чейза в коридоре прошло уже почти три дня, а Хадсон не давал про себя знать. Не было задирок с его стороны, да что там, даже Джош с Энтони не обращали на него внимания. Тоесть вообще. У Ноена появилось острое чувство, будто шатен его и вовсе избегает. По крайней мере раньше никогда такого не было, чтобы Чейз выходил из блока раньше, чем он с Пэйтоном, а тут второй день подряд, однако сегодня его тут не было. Собственно, понять можно, кому охота приходить в восемь ради известных всем уже наизусть лекций куратора.

Староста расталкивает столпившихся у дверей учеников, выпуская их вперёд себя. Однако стоит первым шести людям протолкнуться в класс, как движение в скорее замирает — из класса даносятся удивлённые вздохи, маты, вброшенные в состоянии шока. Это заставляет Юбэнкса обратить внимание на поднятую шумиху и поспешить со всеми попасть в кабинет. Почему-то ему удалось сделать это на удивление легко — одногруппники расступились в заинтригованном ожидании наблюдая за ним. Стоило ему перевести взгляд на доску как всё сразу стало ясно.

На большом листе А2 была распечатана его фотография двухлетней давности, где он в полупрозрачном розовом лиф-топе, на тот момент, ещё просто осветлёнными волосами, томно закатывает глаза. Эта фотка была оставлена на привате его подруги из родного города с её дня рождения, о том, что кто-то тут может вообще узнать о её существовании он и не думал. Однако куда больше места занимала заглавная размашисиая надпись "Пидорас и шмара в одном флаконе". Ниже, уже более мелким фрифтом был приведён список, якобы его "сфера услуг", начиная от минета и заканчивая практикой с БДСМ, ниже была ещё какая-то прерюписка по поводу его ориентации в такой же жёсткий "шуточной" форме.

I love this boy  Место, где живут истории. Откройте их для себя