Утро для Юбэнкса началось крайне странным образом, со сладкими словами Чейза у себя над ухом:
— Доброе утро, сахарный, — парень широко улыбается, обнажив острые клыки, когда Ноен сонно приоткрыв глаза, чуть закидывает голову назад.Происходящее не сразу доходит до юноши, и он недовольно мычит что-то, чтобы от него отвалили, переворачиваясь на бок, рукой нащупывая одеяло, чтобы закрыться от внешних раздражителей. Не выходит — сперва тонкие пальцы Чейза приятно путаются в розовых волосах, убирая пряди со лба, а затем Юбэнксу достаётся шутливый щелбан по носу.
— Чего? Как ты...— парень подскакивает на кровати, оглядываясь. Комната казалась ужасно серой от того, что солнце ещё только-только встало. Которой час? Или, правильнее спросить, почему Хадсон в такую рань на ногах, да ещё и такой возбуждённый?
— Проснись и сияй! — однако «сиять» Мурмаер явно не собирался, особенно после того, как с него нагло сдёрнули одеяло, а на «проснись» он лишь выставил средний палец, — У нас сегодня важный день.
— Ёп твою мать, Хадсон, что за хуйня?
Оба юноши выглядели крайне потрёпанными, с характерными мешками под глазами и крайне недовольными минами. На их фоне перевозбуждённый от ожидания сосед выглядел ещё более энергичным. И это не слабо так бесило — тяжело торопиться, когда голова совсем не варит.
— Шесть утра? Серьёзно? Как это ты смог так рано встать?
— Я просто ещё не ложился, — между делом бросает Чейз, распахивая дверцы чужого шкафа, сгорая от желания выполнить все эти «прелюдия» перед выходом из дома как можно быстрее и перейти к настоящему делу.
— Ну по тебе видно, — зевая парирует Пэйтон, зачесав волосы назад, всё же нехотя встаёт с кровати.
По правде говоря, Мурмаер этой ночью так же спал, скорее, это можно было назвать лёгкой дрёмой, когда через каждые пол часа просыпаешься от любого шороха в коридоре, одиноко проезжающих машин и даже тихого сопения соседа. Самодовольная улыбка Хадсона, на лице, которого не читалось ни капли усталости или горечи, пиздецки как бесит! Бесчувственный ублюдок! Неужели у человека совсем ничего в душе не шелохнулось после того как он узнал, что кто-то так холоднокровно воспользовался смертью его бывшей? О какой любви после этого вообще может идти речь. Ничего. Осталось потерпеть его всего один день. Сразу после того, как этого любителя распускать сплетни найдут, Мурмаер окончательно разорвёт связи с Чейзом. Общение с бывшим другом даётся ему слишком тяжело, каждый раз напоминая о том, что он допустил то, что Синтия и Хадсон пришли к такой жизни. Где-то в голове то и дело крутилась мысль, что бросив парня одного, не дав ему даже поправки оправдать себя, он допустил ошибку. И может тот не зря напоминает ему о слепой вере некоторым людям. И что из того, даже если так?! Ничего уже не изменить. Лучше расстаться на мирной ноте и не угнетать друг друга своим присутствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
ФанфикНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.