Разбирательство в учительской затянулось куда дольше, чем можно было предположить, вплоть до того, что Хадсона уже хотели исключить без разбирательств, за такой нахальный вандализм в стенах школы, благо охранник вовремя позвал зам. директора просмотреть камеры наблюдения, где всё же, пусть и с трудом, но стало ясно, Дамелио намеренно наврала. Потом им не дал и уйти, зачем-то заставив искать Чарли в стенах школы, хотя и дураку очевидно, что смысла это не имело. После звонка старшей сестре, которая училась с парнями на параллели, учительница несколько успокоилась и благодаря Хадсону и его серьёзному заявлению, что поджог — это лишь несчастный случай и сообщать родителям девушки пока не стоит, их всё же отпустили домой.
— Хадсон, стой! — Мурмаер резко останавливает юношу за локоть, пока тот не успел открыть калитку. То ли Чейз был настолько зол, то ли настолько опустошён, но встречаться с его помутившимися глазами, даже Пэйтону не сильно хотелось, так что при первой возможности, поняв, что парень не собирается уходить от ответа, отступается, — Ну вот и что ты собрался делать?
Хадсон ненадолго потупляет взгляд в землю, прикусив нижнюю губу. Было бы круто, если бы он тоже знал! А так... впервые за долгое время он действительно потерян и сбит с толку, не имея ни малейшего представления о том, как, хотя бы примерно, действовать дальше. Вчерашний разговор с Дамелио просто никак не выходит из головы. Тогда он был полностью уверен в её искренности. Да, девушка сколонна гиперболизировать Происходящее, свои чувства и эмоции, однако она сама же и верила в свои слова. Единственная большая ложь в её жизни — это ложь самой себе.
И похоже, что Чейз заразился.
—Я... да не знаю я! Просто поговорю, у всего на всё есть причина.
— Слушай, Чейз, мы понимаем, она... твоя девушка и... может тебе тяжело это принять, но похоже сейчас всё и правда так как выглядит,— Ноен то-ли с опаской потревожить чужое шаткое спокойствие, то-ли что за такие вольности ему прилетит локтем по носу, кладёт ладонь поверх чужой спины. Один лишь понурый взгляд шатена говорил о многом.
— Да причём здесь «девушка»! Чарли мой друг и я уверен в ней.
Восхищало то, с какой серьёзностью и твёрдостью говорил Хадсон и в то же время обидно слышать такое, понимая, что вера в близкого человека в этой истории не оправдана. Чарли — та ещё сучка раз решила предать беспрекословное доверие Чейза. Во всяком случае, Юбэнкс на все сто процентов был уверен, что заслужить такой «авторитет» у парня было практически нереально. Он впервые за такие короткие сроки успел кардинально изменить своё мнение о человеке и успеть, почти что, возненавидеть его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
FanfictionНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.