Жизнь, порой, можно чётко поделить на определённые этапы на особо яркой границе, когда буквально приходит осознание того, что настало время перемен. И признание Чарли стало переломным моментом для них всех, пусть и проходило более плавно, ни даже, вроде бы, однообразные школьные будни стали совершенно иными.
Эбби по состоянию здоровья просто не могла посещать учёбу, да и в целом, произошедшее сильно подкосило девушку в моральном плане. Так что первые четыре дня пришлось прибывать в неведении, так как Робертс, не имея желания связываться с внешним миром, не подходила к телефону, только на третий день отписав Юбэнксу, что она находится в процессе выздоровления. Дамелио так же пропала. Её история всё же дошла до полиции, а родителя Чарли, в свою очередь, дошли до маразма, решив перевести дочь на домашнее обучение, чтобы оградить её от жестокого мира, видимо, не до конца осознав, что самое страшное уже произошло. Однако, судя из рассказов Хадсона, там не всё так запущено, хотя бы потому, что Дикси на их стороне и втроём, возможно, им всё же удастся добиться «вольной» для Чарли. Конечно, радоваться в такой ситуации, явно не показатель хорошего друга, однако везде же нужно искать плюсы? Благодаря таким обстоятельствам, Чейз с Ноеном были предоставлены лишь друг другу и это безумно радовало последнего. Девушек нет, а Пэйтон, как всегда, на своей волне далёкой от происходящего в чужих жизней хорошо вписывался в общую картину, особенно, после поняв, что после всего этого дерьма ему нужно увидится с родителями и съехал на три дня, включая выходные. И больше никто не мог помешать их сближению.
Собираясь уже выключить свет в прихожей Юбэнкс замечает, что Чейз, что для, него необычно, не закрыл дверь в свою комнату. Хотя с недавней пятницы его можно назвать рассеянным, будто даже во время диалога он находится глубоко в своих мыслях.
Ноен тихо приоткрывает дверь, чтобы вдруг лишний раз не разбудить парня, однако, как и следовало догадаться, он не спал. Скрестив ноги на крови, Хадсон подпирает спиной стену, бесцельно пялясь в пустую точку на противоположной стене комнаты. Хоть бы свет включил.
— Ты не будешь закрываться... чем занимаешься? – Юбэнкс глупо усмехается, отметив, что Чейз даже не сразу откликается на его вопрос.
— Втыкаю в стену и не хочу отрываться, присоединяйся, увлекательнейшее занятие, - парень, скорее просто на автомате язвит, похлопав ладонью по месту рядом с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
ФанфикНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.