Юбэнкс чувствует как воздуха критически начинает не хватать, скорее от его собственного волнения и местами резких движениях. Юноша хотел отстраниться, однако этого ему сделать так и не дали, удержав за плечи. Ноен не стал сильно сопротивляться, однако об этом буквально тут же пожалел, когда за дверью начался какой-то шум, вскоре замок прокрутился и из ванной комнаты, чуть ли не вытолкали весело смеющуюся девушку.
- Да кому ты нужен... - она захлопывает за собой дверь оперевшись о неё спиной, только сейчас бросив взгляд вниз на парней. Блондинка сводит брови, открывая рот в каком-то немом крике, лишь глотая воздух, не в силах что-то сказать. Ноен уже успел чуть отползти от Хадсона, с неменее шокированным лицом, смотря в глаза Эбби, с замирающим от страха сердцем пытаясь оценить масштаб катастрофы. И да, он был по истине велик. Чего стоил лишь один растерянный и разочарованный взгляд Робертс. Подруга пришла в себя первой, рано дыша и облизывая губы. Юбэнкс невольно поджимает плечи, понимая, что девушка находиться где-то на грани истерики.
- Что это?! - голос блондинки дрожал, уголки губ расходились в подобии усмешки, однако по редким полу-всхлипам, полу-смешкам можно было сказать, что ей далеко не весело,
- Ты издеваешься?! Нет, серьёзно? Ты это о нём говорил, да? Почему ты мне врал?! Я что похожа на какую-то шутку? Нет, ты скажи! Почему я всё это время защищала тебя, поддерживала, а ты...- Нужна помощь? - дверь снова приоткрывается и от туда вырывается лицо смуглого парня, он вполне серьёзно смотрит на девушку, а после опукая взгляд на Юбэнкса и Хадсона. Однако Робертс отказывается от чужой помощи, надавливая на дверь со словами: "Не лезь, Бенджи!" и тот поддаётся, больше не предпринимая попыток выйти.
- Эбби... Пожалуйста, давай не сдесь. Я тебе всё расскажу... - его начинает мутить, а ноги и вовсе отказываются держать его тело. Кое-как встав, розоволосый пытается положить ладони девушке на плечи, как-то успокоить, однако она стряхивает его руки со своего тела, делая несколько меленьких шажком назад.
- Спасибо, это так мило с твоей стороны, - сарказм льётся из розовых губ, а Эбби в свою очередь начинает активно жестикулировать, не давая светловолосому никакой возможности прикоснуться к себе. Юноша, поджимает губы, ощутив на себе впервые за долгое время такой стыд и боль перед другим человеком. Робертс редко иронизоровала, а уж и тем более истерила, хотя даже всё ещё сейчас пыталась держаться, Юбэнкс мог лишь догадываться о том, насколько сильно он её оскорбил лишь скрывая правду, - Да, спустя больше года, мне наконец-то разрешено честно поговорить с тобой. А если бы меня тут не было! То что?! Ты бы мне и дальше лапшу на уши вешал? Я же думала, что... - блондинка всхлипывает, стараясь не моргать, дабы из слезящихся глаз на покатились слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
ФанфикНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.