Внизу же осталось уже от силы человек 13, по сравранению с той кучей людей, что вчера была в доме это просто ничтожное меньшенство. Однако, когда все эти подростки одновременно собираются, пускай и на просторной, кухне, то ты ощущаешь себя максимально некомфортно. В какой бы ты угол не подался - обязательно заденут плечом или наступят на ногу. Юбэнкс же успел вполне удобно устроиться за барной стойкой помогая Авани Грегг нарезать салат, параллельно слушая её рассказ про то, как парень из художественного кружка, в который они оба ходят, вывернул любимый цветок преподавательницы прямо ей на стол. Не то чтобы это его особо интересовало, но сейчас ему просто не хотелось попадаться лишний раз на глаза Эбби. Он определённо хотел помириться, однако каждый раз когда девушка была рядом, или же они просто пересекались взглядами, Ноен лишь беззвучно открывал рот, потупив глаза вниз. С чего начать? А может ему и не нужно извиняться? Может нужно просто заговорить о чём-то спонтанном, а о недавней ссоре просто не упоминать и всё будет как раньше? Вот только смелости на это как-то не хватало, когда он зачемал поникшие глазс блондинки. И то ли подсознательно, то ли осознанно, но в первую очередь он избегал Хадсона и Гейджа, так что бы когда они, наконец, спустяться, то он был занят делом и мог держаться от них подальше.
Однако не пересечься с парнями на такой маленькой площади всё же было невозможно. Особенно, когда все уже начали разбирать еду и перемещаться в главную комнату с большим телевизором. Розоволосый же до последнего оставался на своём месте, помогая девчонкам. По крайней мере это лучше, чем участь Пэйтона и Дилана, которых заставили сжтвагать диваны, на прежнее место в центре гостевой комнаты.
- Вот то о чём я говорил, мы как раз вовремя. Вся работа уже сделана, а еда ещё не остыла, - хлопая брюнетка по плечу, Чейз переступает порог, ловко стащив со стола бутерброд сделанный Дамелио. И судя по тому, что слышал и понял Ноен, хорошо, что тёмноволосой тут не было, иначе Хадсону бы прилетело, учитывая то, что она чуть не избила Хартмана полотенцем за выпитый йогурт.
Юбэнкс как-то машинально пытается прикрыть лицо ладонь, потирая пальцами виски, как будто этот жест может сделать его невидимым и спрятать от ненужных взглядов. Увы и ах - не вышло! Гейдж улыбается юноше, устраиваясь на ближайшем стуле рядом с голубоглазым с буднечным и таким лёгким "доброе утро". Юноша старается сохранять спокойствие и так же непринуждённо растянуть уголки губ. Всё хорошо. Похоже, что он просто себя накручивает и Бурек всё же его не видел. Похоже, что удача и правда на его стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
ФанфикНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.