Не предусмотрительно не выключенный будильник верещит над ухом в которых раз, однако Ноен слышит его только на пятом повторе. Ещё в сонном бреду парень спешит выключить телефон, с тяжёлой головой рухнув обратно на диван. И видимо было уже поздно, так как Хадсона рядом собой на диване, к большому разочарованию, он не обнаружил. Понятное дело, что в общении с Чейзом не стоит рассчитывать на какую-то стабильность и всё же как-то тоскливо и обидно на душе от того, что не смотря на вчерашнюю усталость, сегодня он нашёл силы, чтобы встать раньше и перебраться куда-то в другое место. Впрочем, пока это утро не принесло ничего нового.
Как бы не хотелось вновь уснуть, сделать этого так и не удалось. Ёбаный режим! Он впервые за этот год обучения позволил себе прогулять пятницу, но каким-то хером смог подремать только до восьми.
О том, чтобы сегодня идти в школу не было и речи, хотя после вчерашнего инцидента, наверняка будет много претензий. Неизвестно чем именно Чейз занимается в те дни, когда отсутствует на уроках, но если они проходят примерно так, то Юбэнкс прекрасно понимает его похуистическое отношение к учёбе. Когда ночью тебя чуть ли не засадили за решётку, то гнев учителей тяжело приминать всерьёз. Вообще, после вчерашнего, взгляды на какие-то простые вещи как-то незаметно переменились. Проблемы с учёбой, собственными загонами, перепалки с однокурсниками... всё это начало казаться менее значимым на фоне того, что вчера они могли потерять (в самом прямом и жестоком смысле) двух подруг.
Странно, что физически он полностью бодр и, кажется, впервые за долго время, действительно смог выспаться — вчера его быстро вырубило под какие-то бредовые истории, которые в полупьяне втирал ему Хадсон. Присутствие парня рядом просто внушает спокойствие, расслабляет. Кажется, что того действительно не сильно беспокоят беды вокруг, и любые проблемы решаются по щелчку пальца. Если Чейз говорит, что всё будет хорошо, то ему действительно веришь. За это он ему и нравился. Являясь не самым эмоционально устойчивым человеком, готовым впасть в депрессию чуть ли не от любого косого взгляда, люди вроде Хадсона, буквально олицетворяющие собой уверенность, невольно притягивали.
И всё же, как выяснилось, такие люди тоже умеют плакать.
— Ты чего так рано встал? Ещё только восемь 8, тебе бы поспать нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
FanfictionНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.