— О нет, маленькая, ты сучка, больше я, на это не поведусь, — пальцы парня смыкаются на тонкой шеи девушки и та от неожиданности вскрикивает, хватаясь за чужие запястья, чуть ли не царапая их, не переставая при этом глотать воздух ртом. Мелькающие белые пятна перед глазами, как бы предупреждают о том, что ещё немного и она отключится. Всё же угомонить любовника ласковыми словами у неё так и не вышло. Это вообще редко работало, но всё же Дамелио продолжала пытаться. Крики подруги слышаться как-то отдалённо и туманно, настолько, что кажутся собственными глюками. Чарли бы очень хотела, чтобы это было так.
Ещё секунда и Чарли, падает на землю, прерывисто дышит, задыхаясь в непрерывном кашле. Её порядком мутит, однако даже так, по звенящим в ушах крикам, она смутно понимает происходящее. Кажется, что по сравнению с тем, как безжалостно он таскал девушку за блондинистые локоны, единожды приложив её виском о какой-то старый кусок жестянки, видимо раньше бывший дорожным знаком, то с Дамелио он обходится действительно «любя».
В голове пустота. Она не хочет этого видеть, но боится оторвать взгляд, словно боясь, что позволив себе моргнуть или отвернуться рискует больше не увидеть Робертс. Почему-то первая мысль пришедшая на ум была совершено отстойной и неуместной: «У неё красиво лицо, если оно пострадает, то Эбби больше не сможет снимать». И всё же это стало стимулом к действиям.
Первым делом Чарли подобрала брошенную Робертс в процессе драки сумку. Все шумы в голове быстро начинали смолкать, то ли от того, что ей было так плохо, то ли это внутренний голос занял все мысли девушки повторяя одно: «нужно отвлечь и дать Эбби время позвонить.
Она дёргает Остина за плечо, тот, оборачивается на неё рассеянный, безумный взгляд. Ник явно не в себе. А она так и не придумала, что сказать.
— Давай сбежим. Прямо сейчас.
— Чарли, ты сумасшедшая! — только и пролетело в голове Эбби, но после такой хорошей трёпки влезать в диалог ей больше не хотелось.
Пока Остин в недоумении усмехается, Дамелио перехватывает его руку, стараясь перенять все внимание на себя и отвести подальше от подруги. Вот. Хорошо. Думай о пробеге, Ник.
— Любимый, послушай, у нас есть шанс начать всё заново. Если хочешь, мы можем сбежать. Да, уедем отсюда и никто искать! — Чарли, вспомнив какие-то базовые уроки мимики в танце, упирается кончиком языка в зубы, как можно доверительное улыбаясь. Тело пробивает частая дрожь, Остин явно может это почувствовать, когда девушка кладёт обе ладони ему на щёки, притягивая к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
Hayran KurguНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.