— Ты что делаешь?! — Юбэнкс от удивления вскрикивает, когда Чейз, налетев на него со спины, промахнувшись, целует в уголок губ.
Ноен быстро оглядывается по сторонам, чтобы проверить не взбрело ли ещё кому-то в голову под вечер вылезти из своих комнат, как и ему за чашкой чая. И лишь убедившись в том, что вокруг нет ни души парень, наконец, выдыхает.
Прошло уже больше суток, однако факт того, что теперь они пара никак не может отложиться в голове у юноши. Ноен всё ещё иногда бриться сделать или сказать что-то не то, стараясь лишний раз не обидеть Хадсона, за что тот потешается над ним. Конечно, ему не понять через что пришлось пройти Юбэнксу, чтобы в итоге всё пришло к тому, что есть сейчас. И уж тем более не понять, какого это вдруг бы было потерять человека из-за мелочи.
Страх за то, что люди узнаю кем он является всегда преобладает над прочими чувствами. С Чейзом он впервые позволил дать себе слабину и забыть о том, какие ужасы общественного гнёта преследовали его в родном городе.
— Смотри, когда люди начинают встречаться…
— Не в коридоре же, у тебя вообще есть чувство стыда? Или хотя бы совесть?
Стоить обиженку с Чейзом долго не получается. Хотя, признаться, в то же время было и очень весело, когда он начинал настойчиво трясти парня за плечи или обнимать со спины, чуть ли не до улучшения и хриплых вздохов, так что Юбэнкс предпочитал растягивать такие моменты, подольше строя недовольную мину. Чейз на любые возмущённые реплики находит повод отшутиться и всегда широко улыбался, строя глазки. Это неверно обаятельный и ужасно тактильный человек, не было не единого раза, чтобы ч разговоре с кем-то он хотя бы не коснулся чужого плеча.
Но сейчас это играет против них.
— Согласен, есть более интересные места, — Хадсон игриво подмигивает, закинув локоть на плечо Юноше, параллельно отобрав кружку с остывшим чаем, делая несколько глотков.
— Ты же знаешь, что я не об этом. Давай, не сильно афишировать наши отношения… То есть вообще, не стоит, чтобы кто-то об этом знал. Тем более из наших.
Чейз в лёгком недоумении буравит парня взглядом, пока тот заталкивает его в блок.
— Одно дело не афишировать, а другое скрываться и ты явно хочешь второго. Это же глупо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
FanficНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.