— А что если с ним что-то случилось? Вот куда он мог пойти ещё и в такую погоду... — Эбби нервно поправляет у себя на плече сумку, облокотившись рядом с Мурмаером об ограждение.
Новость о новой выходке Чейза, долетела до неё на четвёртом уроке от самой Чарли. Дамелио в подробностях изложила произошедшее по полочкам и первое, что хотелось сделать, так это хорошенько приложить к голове Хадсона нечто тяжёлое. Что собственно она бы и сделала, если бы не замечание подруги о том, что она лишь больше поднимет шумиху, что запустит новые слухи. И в этом было зерно правды. Тем более зная то, как сильно оказывается Ноен не любит, когда за него вступаются, Робертс решила, что лучшее, что она может сделать, так это хотя бы попытаться поставить в конец обнаглевшего Хадсона на места. Пришлось многое и по несколько раз объяснять Пэйтону, чтобы он не начал решать проблему кулаками. Лучше и вовсе не подавать вида, что они вкурсе, оставалось надеяться на то, что розоволосый не узнает о том, что об этом судачит вся школа. И похоже, что зря она выбрал этот путь гуманистов, так как сейчас у девушки чесались костяшки от того, насколько сильно она хотела придушить бывшего одноклассника. Юбэнкс не отвечал на звонки, не ночевал в общежитии, уже оставалось пять минут до первого урока, а его всё ещё не видно у стен школы. Нужно было как всегда напрямую, а не искать эти окольные пути, сейчас не пришлось бы нервничать и том, что могло случиться с их другом.
— Спокойно, может он просто к друзьям пошёл, — Пэйтон пытался успокоить девушку, с ужасом слушая её страшные версии того,что могло произойти с Ноеном, стоило ему выйти за двери блока. Это уже доходило до паранойи. Хотя, признаться, он и сам порядком нервничал, но лучше лишний раз этого не демонстрировать и не доводить Эбби с её фантазиями.
– К каким интересно? К тебе или ко мне? Будь реалистом, — слова блондинки звучат несколько грубо, однако правдиво. Кроме их двоих в школе и за её стенами он больше особо не с кем не конкатировал. Разве что какая-то подруга из его прошлой школы, но вряд ли он без ничего решил вот так сорваться в другой город, - Я вчера написала ребятам из его кружка, у них он не появлялся, а больше ни с кем и не общается. — Эбби тяжело вздыхает, глазами, среди входящих с ворота учеников ища знакомую фигуру,
— После всего этого... я боюсь, что с ним произошло что-то плохое. Я это чувствую.— Что ты предлагаешь? Заявить в полицию? Или опросить всю школу? Хочешь, чтобы помимо тех слухов, пошли ещё новые пересуды о том, что он что-то с собой сделал? — заметив какими широкими глазами посмотрела на него подруга, Мурмаер спешит опровергнуть её мысли и свои неосторожные слова, — Так. Я уверен, что всё в порядке. Ну гуляет парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
ФанфикНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.