Эпилог.

202 6 3
                                    

  Я стоял у арки и наблюдал за всеми гостями. С правой стороны до меня едва доходили звуки скрипки и других музыкальных инструментов. Несмотря на прекрасную музыку, я не мог отвести глаз от нее. Она шла в белом, достающим до пола, платье, ее волосы были такими же янтарными, как и в первую нашу встречу. Прическа была заколота небольшим серебряным гребнем моей мамы вместе с белоснежной фатой. Она выглядела потрясающе.

  Прошло лет пять прежде, чем мы наконец решились на этот большой шаг. Я сделал предложение Лидии год назад. И мы, наконец, сегодня поженимся. Оставалось ещё несколько шагов до меня, но я все ещё не мог насладиться ее невероятной красотой. Мы единственные, кто ещё не поженились. В прошлом месяце расписались Скотт и Малия, стоящие неподалеку в потрясающих нарядах. А Айзек и Эллисон поженились ещё два года назад, и у них родилась дочь — Виктория. Все они присутствовали в моей жизни ещё в школе, как и сейчас.

— Не стану отрицать, что я был влюблен в тебя с самого третьего класса,— начал говорить я свою клятву. — С каждым днём я влюбляюсь в тебя ещё сильнее, Лидия. Ты — мой луч света в непроглядной темноте, который освещает дорогу впереди. Я не представляю своей жизни без твоего звонкого смеха, завораживающей улыбки и, конечно, твоих нежных прикосновений. Помни, что я люблю тебя.

— Согласны ли вы, Лидия, взять в мужья Мечислава ? — спросил свидетель, когда рыжеволосая произнесла свою клятву.

— Согласна,— ответила она, не отрывая глаз.

— Согласны ли вы, Мечислав, взять в жены Лидию ?— спросил он, обращаясь ко мне.

— Согласен,— ответил я.

— Можете скрепить союз поцелуем.

  И я поцеловал ее, очень нежно, как будто в первый раз. Именно в этот момент мимо прокрутились все воспоминания с Лидией... Моей Лидией.

  Несколько лет спустя...

— Я рада, что они подружились,— произнесла я, сидя на стуле на небольшой веранде. — С тех пор, как мы вернулись сюда с семьёй, Клаудия стала слегка замкнутой.

— Детям сложно адаптироваться в новом месте, когда они ещё маленькие,— заметила Малия, делая глоток апельсинового сока.

Ты права. Но Виктория и Хоакин в ней души не чают, — улыбнулась Эллисон. — А где парни ?

  Мы оглянулись в поисках своих мужей, но на зелёной поляне играли лишь наши дети. Через несколько секунд трое парней вышли вместе с Эшли, которая вот-вот должна была приехать в Бейкон Хиллс.

— Эшли !— обрадовались подруги. Они не видели шатенку несколько месяцев из-за очередного ее путешествия. Она посвятила свою жизнь открытиям для себя многого. Так, она побывала в Автралии, Испании и других странах. Лидия стала модельером одежды и создала свой собственный бренд одежды. Стайлз, ее муж, возглавил охрану города, заняв пост главного шерифа Бейкон Хиллз. Малия решила посвятить свою жизнь медицине, а Скотт стал потрясающим тренером по лакроссу. Благодаря его стараниям, старшая школа Бейкон Хиллз занимала в основном первые места на соревнованиях. Эллисон и Айзек работают на Правительство Соединённых Штатов Америки, являясь консультантами по продаже оружия.

  И вот сейчас вся стая была собрана вновь после долгой разлуки. Жизнь каждого из них наполнилась красками и семейными хлопотами. Но никто и никогда не забыл про свои удивительные приключения в подростковом возрасте. Ведь об этом трудно забыть, не так ли ?

Волчонок. Новая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя