- У меня от тебя голова болит,- проговорил Кевин, говоря по телефону. - Замолчи хоть на секунду и дай мне сказать... Они выжили ? Черт... Так и знал, что все пойдет не по плану. Мы все равно на шаг впереди. До связи.
Кевин нажал кнопку отмены звонка и вновь повернулся к Лидии лицом.
- Поздравляю: твои друзья ещё живы. Они победили в этой битве, но впереди ещё целая война.
- Тебе их не победить,- проговорила Мартин. - Они умнее тебя... Ты даже грязи из под ногтя не стоишь...
И в эту же секунду Прайар ударил рыжеволосую, от чего та почти потеряла равновесие.
- Ты знаешь, что это правда. Вот и бесишься... Даже если я и умру, они найдут тебя... И уже умрёшь ты,- сказала Лидия, тяжело дыша.
- Джексон, забери ее. И преподай урок,- темнокожий парень подошёл к Лидии вплотную, а затем небрежно толкнул пленницу в сторону двери.
- Ты пожалеешь об этом, Кевин!- успела лишь крикнуть девушка, а затем два тела скрылись за большими дверьми.
~
Вся стая стояла уже у дверей аэропорта, высматривая такси. Им нужно было немедленно явиться в нужное место: колесо обозрения, указанный Лидией. Она оставила ребятам подсказки, и те сумели их найти. Даже спустя время они помнили о подруга и не бросили ее в беде.
- Нам нужно как можно скорее там быть,- произнесла Эшли, садясь в машину.
- Не беспокойтесь, Мисс,- ответил водитель и тут же надавил на педаль газа. Машина тронулась и очень скоро появилась в нужном месте.
- Я ничего не вижу,- произнес Скотт.
В самый неподходящий момент пошел дождь. Сначала он был не сильным, а затем ливень сопровождался полноценной грозой, от чего на душе становилось тоскливо.
- Мы должны найти проход в Зазеркальный мир,- ответил Стайлз, а затем он достал небольшой свёрток бумаги из своей куртки. Несколько капель дождя попали на лист, но текст по-прежнему был разборчив. - Здесь написано, что нужно идти сзазди. Обойти что ли ?
- Давайте попробуем. А где все остальные ?- спросил Скотт.
- Эшли, Айзек и Малия ещё не приехали...- произнесла Эллисон. - У них что-то с такси случилось.
- Мы с Эллисон пойдем в ту сторону, а ты попробуй зайти внутрь, идёт? - спросил Скотт у Стайлза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Новая История
AcakЭто новая история, это продолжение. В этой книге вы узнаете о дальнейших событиях жизни наших любимых героев сериала "Волчонок". Что же ждёт нашу стаю истинного альфы? Новый враг? Новое приключение? Или новые потери?