Глава 25.

297 6 3
                                    

— С самого утра что-то пошло не так. Какого черта вообще? Это все из-за моего решения вернуться туда, где мне и место?— спросил я у Скотта, когда тот мыл полы из-за того, что рассыпал кофе, когда решил показать свои навыки кулинара.
— Я даже кофе сделать не могу. Чем я так сильно заинтересовал ее?— спросил он уже в сотый раз.
— Ты меня достал со своей Малией,— ответил я, закатив глаза.
Солнечный свет аккуратно пробирается сквозь шторы из окна. Мой отец уже давно купил новый дом. Я здесь всего пять месяцев. Всего. И папу не видел я тоже уже около пяти месяцев.

— О нем совсем ничего не известно?— спросил Скотт, убирая уже чистую швабру в каморку под лестницей.
— Он не пропал. Каждый день присылает сообщения, что он в порядке, и его ждёт гора дел. Ну и всякое такое.
— Эту байку я уже слышал сотню раз. И кстати! Что у тебя там с Эшли?— с улыбкой спросил он, толкнув меня в плечо.
— А что ты хочешь, чтобы было?
— Хочу, чтобы ты на ней женился и было у вас много детишек, которых я потом буду мучить,— произнес брюнет, и комнату озарила веселая атмосфера. Давно такого не было.

— Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ЧЁРТОВУ МАТЕМАТИКУ!— послышался голос сразу после сильно захлопнувшейся двери. Мария пришла.
— Что, ещё один отказ?— спросил я, а после был одарен осуждающим взглядом Скотта. Если бы не он, Малия бы меня в порошок стёрла за такую едкую шутку.
— Ну не знаю я, какое число получится, если под корнем цифра 121. НЕ ЗНАЮ Я! Да мне вообще-то плевать!— она бросила свою сумку на диван, стоящий в столовой и пришла обратно на кухню.
— Будет одиннадцать, Малия,— сказал я. А Скотт медленно перевел взгляд с меня на свою девушку, как бы боясь за дальнейшую мою судьбу.
— Ты знаешь? — спросила она. В глазах ее появилась некая искра. Даже восхищение, я бы сказал.
— Это знают все, Малия, — осторожно произнес альфа и дотронулся до плеча уже сидящей подруги.
— Ненавижу математику,— отчаянно вздохнула девушка.
 
  Дверь в коридоре снова открылась, а за ней послышались два голоса. Айзек и Эшли.

— Она тебе подмигнула,— смеялась Эшли.
— Вовсе нет,— откликнулся Айзек.
—А вот и да! Она так улыбалась тебе,— настаивала на своем брюнетка.
—Я даже лица ее не видел,— отмахнулся Айзек, когда они уже заходили в кух к остальным.

— Иногда я поражаюсь людьми, Скотт. Откуда у вас вообще есть ключи от дома моего отца?— спросил я, когда все находились на кухне. Малия закатила глаза и пошла к холодильнику.
— Мне надо выпить,— сказала она.
— Оборотни не пьянеют,— напомнил я, но она всего лишь проигнорировала мои слова. Впрочем, как всегда. Она достала бутылку пива из холодильника и зубами смогла отколоть крышку, а после выбросила ее в мусорку.
—Про кого вы говорили?— спросил Скотт у только что пришедших двоих людей.
—Какая-то красотка подмигнула Айзеку в магазине, который за углом. А он этого, похоже, не видел. Как так можно было?— она вытащила из бумажного пакета салат и помидорки.—У нее такие красивые волосы... Да она и сама прелесть!
—Жаль, когда я отвернулся от горы овощей и фруктов, ее уже там не было! Но я всё же уверен, что она мне не подмигивала!— упорства Айзеку не отобрать. Он всегда таким был: добрый и самоуверенный красавчик.
—Мне почему-то кажется, что я ее где-то видела...
—Где же?— ухмыльнулся Скотт.
—Не помню, но лицо очень знакомое. На фотографии или что-то типа того...
—Ладно, оставь свои догадки,— выдохнул Стайлз, допивая свой чай.—А вы вообще зачем все пришли?
—Даже не знаю,— ответила Малия.— Как то в привычку вошло что ли...
—Согласна,— сказала Эшли, а потом пошла за оборотнем в гостиную.—Все таки мне нравится твой дом.
—Да, мне тоже. Особенно, если учесть, что он не мой, а папы.
—Прекрати быть таким занудой,— проныла Малия.—Хотите сходить в кино? Я слышала, там сейчас фильм классный показывают. Как называется-то а.... А! Вспомнила!
—Да неужели?— подколол ее Скотт, а затем его девушка толкнула его в бок логтем, отчего тот скрючился, но потом быстро вернул себя в форму.
—Дневник памяти. Слышали о нем?

  Скотту и Стайлзу стало немного не по себе. Этот фильм Лидия готова была пересматривать по много раз. И все время как будто в первый. Они со Стайлзом всего раз его посмотрели. Но вот с Джексоном...
Парень не подал никого виду, лишь ответил:
—Нет, спасибо. Не особо люблю мелодрамы.

"Мисс Миллер сказала, что надо отпустить,— подумал Стайлз про себя.— Я тебя отпускаю, Лидия.

Его мысли вдруг прервал резкий голос Эшли.
—Так вот же эта девушка,— она указала пальцем на совместную фотографию Скотта, Стайлза, Эллисон и Лидии.—Эта девушка тебе подмигнула. Вы ее знаете?
—Это же Эллисон,— медленно и тихо произнес Айзек, повернувшись к альфе.
—Это Эллисон...

Волчонок. Новая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя