Глава 34.

118 2 0
                                    

  POV Лидия Мартин.

  Примерно через полчаса я нарисовала план местности, где придется искать Лейхи, написала список действий, которые могут привести к худшему варианту событий, ну а так же что именно придется делать в таких ситуациях. Мне стоит оставить подсказку для ребят, чтобы они смогли вытащить меня из логова Кевина. Возможно, им придется помочь мне выжить и спасти двоих участников стаи и Мистера Стилински.

POV Автор.

— Лидия, ты дома?— входная дверь открылась, заставив вздрогнуть Мартин. Та быстро поняла, что Стайлз через минуту будет уже у нее в комнате, потому и стала быстро прятать бумажки, исписанные ею различными записями и чертежами.
— Да, я тут,— отозвалась она, вставая с кровати. — Что-то случилось?
— Если я хочу увидеть свою любимую девушку, мне не нужно, чтобы что-то случалось. Так ведь?— спросил брюнет, обняв подружку.
— Конечно. Удалось что-то узнать о Лейхи?— спросила она, подходя к кровати.
— Что ты делаешь?— спросил Стайлз, решив нагло проигнорировать вопрос. Его внимание привлекла бумажная волокита, которую рыжеволосая устроила прямо на кровати.
— Я пытаюсь понять связь между пропажей Айзека и возможностью смерти Эллисон. А что, если она действительно жива, и я не ошибаюсь? Что, если мои видения правдивы? Нам ведь тогда нужно спасти ее...
— Постой, успокойся, ладно?— он подошёл с другой стороны кровати и лег с рядом сидящей Лидией. — Ты очень устала. Тебе нужно поспать и хорошенько отдохнуть. Мы завтра во всем разберемся, ладно? Я кстати приглашаю тебя на свидание.
— Что?— улыбнулась рыжеволосая, посмотрев на Стилински. Она легла рядом, так что их лица остановились в паре сантиметров друг от друга. Глаза девушки плавно опустились на его губы. Но затем вернулись на место.
— Мы идём в парк, ты очень устала за эту неделю. Тебе нужен отдых, и вот я тебе его устрою. Или ты против? Если тебе не нравится, давай все отменим...— начал волноваться Стайлз, но не успел договорить, так как его рот закрыла поцелуем Банши.
— Спасибо, — ответила она. Лидия действительно благодарна парню за его любовь уже как десять лет. — Я люблю тебя.
— И я тебя. А теперь ложись...
— Ты побудешь со мной?— спросила она, когда Стилински уже вставал, чтобы помочь убрать бумаги на стол и оставить чистую кровать для сна своей любимой девушки.
— Конечно,— произнес он.— Всегда.

  ~

— Ты хочешь мороженое?— спросил Стайлз, находясь в парке вместе с Лидией. Его компания была действительно очень приятна для девушки. Стилински считал так же о своем партнёре. Им обоим всегда было о чем поговорить, даже самые неловкие темы для разговора проскакивали в очень лёгкой форме.
— Да, почему нет,— ответила рыжеволосая. — Я буду шоколадное.

  Парень взял для себя клубничное, а для Лидии — мороженое с трюфелем.

POV Стайлз Стилински.

-Ты знаешь, что мороженое жутко вредно для фигуры?- спросил я, идя за руку вместе с Лидией по парку.
-Ты только что назвал меня толстой?- она изогнула бровь и откусила кусочек своего мороженого в конусе.
-Нет,- ответил я, широко улыбаясь. Конечно я не считаю ее толстой. У нее нет абсолютно никаких недостатков. Она идеальна.-Ты прекрасна. Даже если ты и растолстеешь на футов десять... Я все равно буду тебя любить.
-Оо, ты такой милый,- она подошла и поцеловала меня в щёчку.-И я тебя люблю, зануда.
-Зануда?- удивился я.-Вот тут поподробней...
  Она назвала меня занудой тогда в первый раз за всю жизнь. Ещё года три назад я и представить себе на мог, что окажусь в парке в такой теплый день, буду держать за руку Лидию и покупать ей мороженое. А сейчас я в который раз спасаю жизнь этой рыжеволосой, которую все считали погибшей при загадочных обстоятельствах. Но я очень сильно устал. Буквально.

POV Автор.

  Девушка бежала вперёд, пытаясь уйти от людей Кевина, но не успела она завернуть за угол, как мужской силуэт буквально сбил ее с пути.
— Не убегай, Лидия,— продолжал Кевин.— Я могу тебя убить.
— Если бы ты мог,— ответила банши.— Ты бы это сделал. А так ты просто заманиваешь моих друзей в ловушку.

  Парень схватил Лидию за запястье, поднимая ее с асфальта. он принял ее к стене, приставив нож к горлу.

— Я могу убить тебя, если посчитаю нужным,— произнес он шепотом.

— Нет, придурок,— съязвила Мартин.— Я нужна тебе. Ты понятия не имеешь, где найти другую Банши. А без Банши ты не сможешь открыть портал в Зазеркальный мир. Так что убери клинок от меня или сам пожалеешь о том, что сделал.

— Не говори так со мной,_ прошипел Кевин, а затем дал пощечину Лидии, от чего та вновь упала на влажный асфальт. Жгучая боль словно оглушила рыжеволосую.— Заберите ее. Если ещё раз я узнаю, что эта курица сбежала, убью вас первыми.

  Несколько парней подхватили Лидию, а затем отвезли обратно в убежище Кевина, где, собственно, и разрабатывался его зловещий план. По приезде они отвели ее в комнату с санузлом, где и проводила все свое время рыжеволосая. Мартин провода в ванную, а затем коснулась зеркала, где тут же появилась Арджент.

— Эллисон, все будет в порядке,— прошептала Банши, прикоснувшись к зеркалу, в котором отражалась ее подруга. — Мне пора.

Волчонок. Новая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя