-Начнем с дома его родителей. Кто-нибудь из вас знает, где живут его родители?-спросил Стайлз. - Ну?! Кто-нибудь!
-Мы без понятия, где они живут. Если ты не помнишь,- заявила Малия.- Это ты в прошлом году таскался с документами о переводе, которые, между прочим, спёр из школьной канцелярии.
-Да, но только для того, чтобы доказать, что Тео-не тот за кого себя выдает,- защищался Стайлз.
-Прекратите!-крикнул Скотт.- Для начала надо найти Айзека. А уж потом искать дом Райкенов.Скотт быстро набрал номер Айзека на своем мобильном. Гудки шли... Но никто не отвечал.
"Ваш звонок был переадресован на голосовой почтовый ящик. Оставьте своё сообщение после звукогого сигнала",-сказал женский голос в трубке.
-Айзек, ты где? Перезвони,- после этих слов, Скотт сбросил трубку.- Он не отвечает.
-Значит, вы с Малией пойдете его искать. А мы со Стайлзом навести старшую школу Бэйкон Хиллс, попытаемся хоть что-то найти о семье Райкенов.
-Идет,- сказал Скотт, и двери лифта открылись.Ребята вышли из железного, маленького помещения, а затем и из здания больницы.
-Ты точно этого хочешь?-спросил Стайлз у Лидии, когда та немного остановилась.
-Все в порядке,- проговорила она, взявшись за лоб и закрыв глаза.- Идём.Ребята быстро дошли до старого джипа Стайлза. Парень помог Лидии сесть, а затем сел в машину сам.
До самой школы они ехали в полной тишине.
-Как у тебя дела?-спросил Стайлз, когда те вышли из машины, припарковавшись на школьной стоянке.- Не было времени поговорить.
-Но мы же разговаривали, когда ты приехал,- девушка устало улыбнулась.- Я уехала в Кембридж...
-Я не об этом. То есть, не о учебе. Это скучно... Точнее, для меня. Не для тебя же. Ты же у нас самая умная,- Стайлз остановился, как будто сделал что-то ужасное, и повернулся к Лидии.- Это комплемент. И не думай, что если мне не интересна учеба, то не интересна ты....Девушка не дала ему договорить и примкнула к губам Стайлза. Это был второй раз, когда она САМА его поцеловала.
-Ладно, я замолчу,- улыбнулся Стайлз.- Лидия, у тебя кровь...Банши легонько дотронулась до места выше виска. На пальце осталась алая капля крови. Постепенно в глазах начинало темнеть, сознание уходило в пропасть... Стайлз быстро вспохватился и поддержал девушку, чтобы та не упала.
-Я в порядке,- проговорила она, снова встав на ноги.
-Ладно,- выдохнул парень.Стайлз Стилински.
"Вот почему она такая сложная?"-говорил про себя Стайлз.- "То она говорит, что так мне и не ответила, а потом уезжает в этот дурацкий Кембридж. То целует меня, а потом не даёт заботиться о ней!"
Стайлз вместе с Лидией обошел здание школы. На улице уже стемнело, но это не помешало ребятам дойти до своей цели. Ради подруги... Ради Эллисон.Из угла показался яркий свет фонарика. Стайлз обхватил Лидию двумя руками и завернул за угол, чтобы их не было видно.
-Похоже, у школы появился охранник,- улыбнулся Стайлз, а затем отпустил девушку.- Давай попробуем обойти ее.
Лилия кивнула и пошла за руку вместе со Стайлзом в обход школы.
-Эта чертова школа вся закрыта. Стой! Я, кажется, придумал. В мужской раздевалке у окна сломалась защёлка. Поэтому окно не закрывается...
-Это же ты не сломал,- подняла голову Лидия, скрестив руки на груди.
-Не об этом сейчас! Идём!Добравшись до большой кирпичной стены, где торчало широкое окно в двух метрах в высоту, ребята остановились.
-Здесь очень высоко,- заметила Банши.
-Давай, ты сможешь.
-Не думаю...
-Точно. Я завезу, а ты пройди ко входу. Только смотри: не попадись,- сказал Стайлз. Лидия уже собиралась уходить, но он ее остановил.- Стой.Подойдя к ней, он резко ее поцеловал.
"Надо когда-то начинать,"-произнес он у себя в голове.Улыбнувшись, Лидия быстрыми шагами направилась ко входу в школу. А Стайлз, тем временем, попытался залезть в окно. Со второй попытки у него это получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Новая История
RandomЭто новая история, это продолжение. В этой книге вы узнаете о дальнейших событиях жизни наших любимых героев сериала "Волчонок". Что же ждёт нашу стаю истинного альфы? Новый враг? Новое приключение? Или новые потери?