Глава 21.

326 10 0
                                    

  Говорят, можно смотреть на три вещи вечно: огонь, вода и людей, которые работают. Для меня же это огонь, вода и Лидия. Она для меня все. После того, как мы с ней сошлись, я даже не мог представить свою жизнь без нее. Я настолько сильно люблю эту рыжеволосую девушку. Даже описать нельзя. Не таких слов для выражения сильной любви.

-Ты же знаешь, что я люблю тебя?- сказала она пару часов назад в гостиной.
-Конечно знаю,- ответил я, сделав шаг в сторону моей девушки.-Точно так же сильно, как я люблю тебя.
-Просто не забывай это, ладно?- с дрожью и тревогой в голосе произнесла она.
 
  Я только сейчас понял, что это были ее последние слова любви, предназначенные мне. Я миллион раз представлял, как она скажет "да" когда я спрошу, любит ли она меня... Как ответит то же самое, стоя у алтаря в белоснежном платье и длинной фатой, как родит мне ребенка, а затем мы отправим его в колледж... Вся моя дальнейшая жизнь связана с ней. Но теперь ее нет. Лидии больше нет.

-Стайлз, ты должен справиться,- сказал мне отец, сильно сжав мое плечо. Его можно понять. Он тоже потерял родного для него человека. Я сделал то же самое.
 
  Как же мне больно. Я хочу кричать, но не могу издать ни звука. Боль потери поглощает меня всего, оставляя за собой лишь пустоту... Чёрное, пустое ничто. Это меня убивает. Я должен ее отпустить, но не могу. Я должен пойти завтра на похороны и отпустить, продолжить жить.
-Стайлз, мне так жаль,- прошептала Малия. По ее лицу большими каплями катятся слезы. Ей тяжело не плакать в такой момент. Лидия была ее лучшей подругой. Да и вообще единственной.
-Я должен знать, как это произошло,- впервые за долгое время сказал я хриплым голосом.-Я должен знать, как она умерла.

POV Скотт.

  Я сидел в своей комнате и прокручивал абсолютно все моменты рядом с Лидией. Она была одним из моих лучших друзей. Она была частью моей стаи, семьи. Поверить не могу, что это произошло.
-Мы шли по дороге на Пятой Авеню,- начала Эшли, когда вся наша стая была в больнице, где пытались реанимировать Лидию.-Потом она резко упала, и у нее пошла кровь.
-Но она и до этого была бледной. Верно?- спросил Стайлз.-Кто был с ней?
-Подожди... Лидия же попросилась пойти одна. Помнишь? Она сама предложила разделиться и пойти искать Айзека по улицам,- продолжила Эшли.

Она не успела договорить, как из дверей реанимации вышел доктор снимая кровавые перчатки и бросая их в мусорку. Одежда его была частично в крови.
-Она потеряла слишком много крови,- сказал он тихим голосом. Ему жаль.-Мы пытались ее вернуть к жизни, но мы не смогли. Мы сделали все, что было в наших силах. Мне жаль.

  После этих слов он ушел в какую-то комнату с несколькими другими медсёстрами.
  Я почувствовал, как кто-то упал на пол. Это была Эшли, она прислонилась к стене, сильно потирая шею, будто задыхается. Затем она встала и побежала в сторону выхода. Что с ней? Она знала Лидию пару дней. Всего пару дней. Ведь так?
-Эшли, стой!- крикнул я и пошел за ней, все остальные тоже.
-Я соврала вам... Я вам всем соврала,- повторяла она, иногда прерывая сильные рыдания.-Я знала Лидию дольше всех вас... Я росла в семье Мартин пару месяцев... Когда Кевина не было... Натали приютила меня, я была с Лидией... Я была с ней... Я была... С ней...

  Эшли не лгала. Я чувствовал ее боль. Сильную боль, отчаяние, стыд, раскаяние... Я чувствую все. Все, что чувствует эта девушка в эту минуту.
Стайлз ничего не говорил. Он лишь молчал и смотрел на Эшли взглядом убийцы. Почему? Эшли не виновата в смерти Лидии Мартин. Никто из нас не виноват. Но мы обязательно найдем убийцу. И отомстим.

Волчонок. Новая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя