Глава 22.

325 7 0
                                    

POV Стайлз.

-Ты знаешь, что мороженое жутко вредно для фигуры?- спросил я, идя за руку вместе с Лидией по парку.
-Ты только что назвал меня толстой?- она изогнула бровь и откусила кусочек своего мороженого в конусе.
-Нет,- ответил я, широко улыбаясь. Конечно я не считаю ее толстой. У нее нет абсолютно никаких недостатков. Она идеальна.-Ты прекрасна. Даже если ты и растолстеешь на футов десять... Я все равно буду тебя любить.
-Оо, ты такой милый,- она подошла и поцеловала меня в щёчку.-И я тебя люблю, зануда.
-Зануда?- удивился я.-Вот тут поподробней...

Каждое прекрасное воспоминание, связанное вместе с младшей Мартин, приносит мне невероятную боль. Что я сделал, где я так сильно провинился, раз заслужил это дерьмо? Дорогие мне люди уходят, оставляя лишь огромную рану, парализующую меня до самых костей.
Сидя в парке, на той самой скамейке, где раньше сидел вместе с Лидией, я не заметил, как пошел дождь. Как оказалось, идёт он уже давно: все вокруг мокрое.
В заднем кармане джинс зазвенел телефон. Скотт.
-Я знаю, что не время. Но ты должен приехать,- сказал он виноватым голосом.-Пожалуйста.

Я тут же сбросил и сел в машину. Сегодня похороны Лидии. Я не вынесу их. Просто не смогу.

-Пожалуйста не заставляй меня,- сказал я Скотту, когда мы были в моей комнате.-Я не могу.
-Ты можешь. Я тоже ее любил. Не так сильно, как ты, но любил,- ответил он, взяв меня за плечи.-Ты должен отпустить ее. Мы найдем того, кто это сделал. Найдем.
-Я сам его отыщу. И убью своими же руками за то, что он сделал... За то, что он убил ее... Убил Лидию.

Прошло несколько часов, и вот я уже стою возле зеркала в черном костюме. Выгляжу я погано: мешки под глазами больше, чем мое лицо; кожа вся сухая, губы обветрились и побледнели.
-Уф, Стайлз. Почему ты не следишь за собой?- спросила она, поворачивая меня к себе.-Еще и галстук неправильно завязал...
-Лидия? Ты..- начал я, стоя в ступоре.
-Я тут, дорогой. И всегда буду,- ответила она, смотря мне прямо в глаза.

 И всегда буду,- ответила она, смотря мне прямо в глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты жива...
-Я люблю тебя, Стайлз Стилински. И всегда буду любить. Ты же это знаешь?- спросила она вновь, на что я кивнул. Огромная капля слезы покатилась по моей щеке, но Лидия тут же ее смахнула.-Не плачь, мой дорогой. Помни, что я люблю тебя.

Эти слова ранят меня ещё больше. Именно это я сказал ей, когда призрачные всадники хотели меня забрать. И они забрали. Лидия была единственной, кто не переставал в меня верить, кто прекрасно знал, что я существую. Она спасла меня. А я не смог.

Я хочу дотронуться до прекрасного лица Лидии Мартин, чтобы убедиться, что она реальна, а не какой-то миф. Я медленно поднимаю руку и подвожу к бледной щеке Лидии, но она тут же исчезает, оставляя лишь воспоминания и дыру в груди.

-Стайлз? - послышался голос из-за открывающейся двери. Это Скотт.-Надо идти.
-Да, иду,- ответил я, в последний раз посмотрев на свой галстук.

Мы спустились на первый этаж, где стояла Мелисса и Крис.
-Стайлз, твой галстук,- сказала она нежным голосом, подходя ко мне, тем самым вырываясь из объятий Мистера Арджента.
-Оставьте,- ответил я, убрав одним движением руку Мелиссы от своего воротника белой рубашки, а затем более мягко добавил:-Не нужно.
  Я заметил взгляд Скотта, полный печали. Он смотрел то на свою маму, то на Криса.
-Думаю, пора ехать,- впервые за долгое время сказал Мистер Арджент, чтобы хоть как-то разбавить обстановку.

Волчонок. Новая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя