Глава 27.

260 6 4
                                    

— Привет, Стайлз,— сказала она.— Рада тебя снова видеть. Я могу войти?
  Лишь ее смех смог вытащить Стилински их ступора и просто обнять ее.
— Прости меня. Умоляю прости. Я в этом виноват,— прошептал он на ухо, стоя все ещё в объятиях девушки.
— Все в порядке. Наверное. Я не помню, что было,— сказала она уже серьезно, отойдя от Стайлза.
— Стайлз, кто пришел?— спросил Скотт, заходя в коридор. Он лишь раскрыл рот и остановился у порога, когда увидел двух родных ему людей.— Эллисон. Как ты...
— Я тоже рада тебя видеть, Скотт,— девушка подошла и крепко обняла бывшего парня.
— Как.. что случилось?— заикался тот. Стайлз же, в свою очередь, решил пойти в гостиную и позвонить ребятам. Первого, кого он набрал, был Айзек.
— Это дом Стайлза, верно?— спросила она, обведя взглядом уютный коридор.
— Как ты вернулась? — проигнорировал слова Эллисон Скотт.
— Я не была никогда мертва,— сказала охотница тихо.— Во всяком случае, мне так сказали.
— Кто сказал?— спросил Скотт.
— Я позвонил всем. Айзек, Эшли и Малия скоро будут тут,— выдал Стайлз, зайдя в прихожую.— Я не помешал?
— Кто такие Эшли и Малия?— спросила Эллисон.
— Мы тебе все позже расскажем, идёт? Проходите. Оба,— сказал Стайлз и показал девушке, куда надо идти. А далее прошептал скотту.— Что-то тут не так. Она сказала, что ничего не помнит.

  Альфа ничего не ответил, лишь кивнул головой в знак согласия, а потом прошел вместе с другом в гостиную.

POV Скотт МакКол.

  Что я должен чувствовать? Радость? Счастье? Да, я рад, что Эллисон жива, моя первая любовь, я рад. Но я сейчас в растерянности. Что мне делать? По словам Стайлза, она ничего не помнит. Она точно не знает о смерти Лидии, ее лучшей подруги, не знает, кто такие Эшли и Малия, а так же Кира... Она не знает, что Киру забрали. И скорее всего, они ее больше не увидят. Я не могу так. Это все похоже на плохо отрепетированный спектакль, который, между прочим, ставили десятилетки. Я просто в шоке на самом деле. Сейчас сижу и думаю, как рассказать обо всем? О тех самых трёх годах, когда мы все считали, что Эллисон умерла, спасая нас. И ведь именно она знала, как уничтожить Они. Но это стоило ей жизни. Или нет? Она сказала, что никогда не была мертва. Но она ничего не помнит.
— Кто тебе сказал о том, что ты была все это время жива?— начал я вести хоть как-то диалог.
— Парень. Странноватый парень. Он показался мне сначала очень приветливым и милым, а затем стал грубым и постоянно что-то бубнил себе под нос,— задумалась Эллисон.
— Почему вы оба на меня так смотрите?
  Наши со Стайлзом взгляды были направлены только на Эллисон. Ну а что нам делать? Мы не видели ее три года!!! Точнее, мы думали, что она умерла. Погибла от рук Ногицунэ. Но похоже это не так.

— Ты знаешь его имя?— спросил Стайлз.— Описать его сможешь? Мы можем пойти в полицейский участок и составить там робота.
— Да, давайте. Пойдем все вместе?
— А его здесь сделать нельзя?— спросила Эллисон.
— Лучше не стоит. Моего отца нет в городе, так что заступиться за меня будет некому. А сейчас, между прочим, день. В полицейском участке много народу, поэтому...
— Кстати, на счёт твоего отца, Стайлз,— осторожно сказала Эллисон. Но она не успела договорить свою мысль, как дверь неожиданно распахнулась, и в дом влетел Айзек Лейхи, а затем набросился с объятиями на Арджент.
— Айзек, привет!— радостно воскликнула брюнетка, стоя в объятиях друга.
  В следующую секунду в гостиную вошли две девушки: Малия и Эшли.
— Хэй, это же тебя я видела в магазине!— сказала Эшли, бросая портфель на диван.— Вы очень близки, как я вижу...
— Это Эллисон, — представил Стайлз охотницу Малии и Эшли. Сама по себе Эллисон никогда не была очень открыта. И знакомства заводились сами с собой.
— Я Эшли, а это Малия,— улыбнулась Эшли.
— Приятно познакомиться. А где Лидия?— спросила вдруг Эллисон. — Она придет?

  Лица всех присутствующих поменялись. В тот момент, когда Лидия погибла от потери крови, Эллисон считалась мертвой. Они были лучшими подругами. Помню, когда Лидия подошла к ней в коридоре в школе.
— Теперь ты моя новая лучшая подруга,— сказала Лидия. Я все это слышал, потому что уже в тот момент был оборотнем.

Они были вместе на моем первом матче, на той неоновой вечеринке. Эллисон пришла даже тогда, когда Ногицунэ забрал Лидию у нас. А затем Эллисон умерла. Точнее нет! Я все ещё не могу привыкнуть к тому, что она сейчас жива и кажется, что никогда не была в гробу под двумя метрами под землёй.

— Эллисон,— начал я медленно, взяв ее за руки.— Лидия умерла.
— Что?— переспросила она.— О чем ты? Не шути так. Никогда.
— Это не шутка,— резко сказал Стайлз. — Полгода назад.
— Боже мой,— охотница закрыла рот рукой.— Стайлз, как ты?
— В порядке. Конечно, в порядке,— сказал он, мотнув головой.
  Он лжет. Пытается, но не может. Он не может принять тот факт, что его любимая девушка мертва. Хоть он и говорит о том, что он забыл и отпустил Лидию, я знаю, что это не так. Мы со Стайлзом дружим довольно давно. И я знаю своего лучшего друга.
— Что ты там говорила на счёт моего отца?— спросил он, пытаясь увести от себя внимание.

Сглотнув нахлынушие эмоции и пытаясь перебороть боль, она сказала:
— Он пропал, Стайлз.

Волчонок. Новая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя