-Ну и где?- выпалила Малия.
-Дай ей прийти в себя,- шепнул Скотт. По его лицу было видно, что он рад. Ведь ему самому не пришлось подгонять Лидию.
-Я все объясню. Но это будет потом,- Лидия медленно встала с больничной койки.
-Лидия, что ты делаешь? Тебе нужен отдых,- сказал Стайлз и подбежал к ней.
-Я уже достаточно отдыхала, когда считала лучшую подругу мертвой. Если ты мне сейчас помешаешь...
-Понял,- сказал Стайлз и отошёл в сторону.
-Почему ты не хочешь сказать нам сейчас?-осторожно спросил Скотт.- Это сейчас очень важно...
-Потому что нам нужен самый хитрый и самый продвинутый оборотень из химер.
-Райкен,- вдруг сказала Малия.-Ну и откуда нам знать где он? Почему он? Лидия, разве нельзя выбрать кого-то другого?
-Она же не выбирала,- вмешался Стайлз.- Это Тео. Он сам. У кого-нибудь есть хоть какая-то информация о нем?
-Я потерял с ним связи сразу после того, когда мы решили разъехаться,- сказал Альфа.
-Вы безнадежны,- пробурчала Лидия.- Мне нужно переодеться.Все ребята поспешно выйшли из палаты и ждали в коридоре минут десять, когда Банши закончит. Все понимали, что ей очень трудно, она только из реанимации, поэтому не стали ее торопить.
Взяв свою куртку со стула, девушка выскочила из палаты, иногда прихрамывая. Ноги пострадали меньше всех, поэтому все было в порядке.
-Мисс Мартин,- окликнули ее сзади.- Вы не можете покинуть здание больницы.
-Не думаю,- сказала она.- Дайте мне бумаги, я подпишу и поеду домой.
-Но так нельзя,- растерялся темнокожий доктор. На лице у него было куча морщин и родинок, что означало, что этот мужчина, лет сорока, не спал около суток.
-Мне можно. Давайте быстрей, у нас мало времени,- начала ныть Лидия.
-Ладно, только никому об этом не говорите. Вот бумаги. Быстрее,- копошился врач.
Пошло где-то полторы минуты, когда девушка заполнила все бумаги, и ребята уже ехали в лифте.-Куда нам в итоге надо?-спросил Скотт.
-Нужно найти какую-либо информацию о местоположении Тео Райкена или хотя бы его семьи,- проговорила быстро Лидия.
-Думаю, я знаю, с чего мы можем начать,- резко сказал Стайлз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Новая История
AcakЭто новая история, это продолжение. В этой книге вы узнаете о дальнейших событиях жизни наших любимых героев сериала "Волчонок". Что же ждёт нашу стаю истинного альфы? Новый враг? Новое приключение? Или новые потери?