Глава 30.

227 6 2
                                    

- Закрывай это! Быстрее закрывай чёртов гроб!- крикнул Айзек.- Боже, ну и вонь.
- Что нам дальше делать?- спросила Малия.
- Я думаю, надо позвонить Стайлзу,- сказала Эллисон.
- Они не отвечают,- произнес тут же Айзек. Он очень быстр: всегда на шаг впереди своих друзей.
- Тогда едем ко мне домой,- резко ответил Скотт.
- А что делать с этим?
- Малия, давай не сейчас!- буквально кричал альфа. Он был сбит с толку. Его первая девушка, его первая любовь сейчас находится рядом с ним после стольких лет, когда они думали, что она мертва. А сейчас они раскрыли могилу своей лучшей подруги, дабы найти истинное доказательство ее смерти. Но ведь они были на похоронах! Были! Они были в церкви, хоть семья Мартин и не особо верующая, были поминки, они все находились рядом с гробом Лидии в момент ее захоронения. Но все это - ложь.
- Она жива, Скотт. Ей нужна наша помощь,- Эллисон положила руку на плечо Скотту.- Если мы не поторопимся, все это может стать правдой, которую я не вынесу, как и ты.

Она права. Да, черт возьми! Эллисон, восставшая из мертвых, как всегда права. Стая во главе Скотта не может останавливаться или сдаваться. Один из ее участников находится в большой опасности и нуждается в помощи друзей.

- Надо закопать это обратно. А затем едем ко мне домой и ждём Эшли и Стайлза,- четко проговорил альфа, повернувшись лицом к друзьям.

~

- Подождите, у вас все это время было завещание, а вы молчали?- переспросил Стайлз, изогнув брови.
- Она хотела, чтобы прошёл ровно год. Она написала это там, в самом завещании,- быстро говорила Натали. Голос ее дрожал, но она не подавала виду даже, что ей больно. Этими качествами овладела и Лидия. Она бы никогда не дала другим понять ее эмоциональное состояние. Лишь те, кто искренне ее любил и наблюдал каждую секунду, как это делал Стилински, мог понять, что именно творится с Мартин.
- Есть вероятность, что Лидия жива,- медленно произнесла Эшли.- Дайте нам это завещание. Прошу...

В глазах Натали появилась надежда. Буквально только что двое подростков оживили эту женщину с волосами янтарного оттенка.
- Вы... Уверены..?
- Нет, мэм. Но благодаря завещанию Лидии мы сможем понять.
- Сейчас я вам его принесу. Подождите немного.
Рыжеволосая женщина ушла из гостиной быстрыми шагами и нарастающей надеждой и верой в жизнь своей дочери.
- Как ты думаешь, что все это может означать?- спросила шепотом Эшли, наклонившись к креслу Стилински.
- То, что Лидия оставила либо действительное завещание, которое подтвердил и подписал нотариус, что вероятнее всего, либо она оставила предсмертную записку, которую Натали не отважилась открыть и прочесть,- задумался парень.
- А что если Лидия не оставляла нам ничего?
- Нет, этого быть не может. Есть ещё один вариант. Скорее всего в этом так называемом "завещании" скрыто тайное послание, которое мы сможем прочесть, лишь разобравшись в ситуации,- так же ответил он задумчиво. В этот же момент в комнату вошла Натали с небольшим конвертом.
Красный блестящий воск не был поврежден, а значит, письмо не открывали.
- Почему вы его не открыли, Мисс Мартин?- спросила Эшли.
- Это довольно сложно для меня. А ещё тут написано, что его должен открыть тот, кто придет за ним. То есть, вы,- ответила она.
- Лидия постаралась,- тихо сказал Стайлз, посмотрев на подругу. Та в ответ кивнула, тем самым разрешая открыть запечатанный конверт.
Карие глаза парня быстро пробежалась по строчкам. Лидия всегда красиво писала, да и рисование ей давалось легко. Иногда друзья задумывались: есть ли занятие, в котором Лидия была бы плоха?
- О мой бог....- произнес Стайлз.

~

- Черт возьми, какого хрена?- спросил Айзек, а затем смутился: Эллисон не привыкла к тому, чтобы ее бывший-нынешний парень чертыхался.
- Так, дайте подумать,- тихо произнес альфа.
- Надо звонить Стайлзу и Эшли,- подала идею Малия.
- Они не берут трубку, я же говорил,- встрял Айзек.
- Пробуй ещё раз. Звони им до тех пор, пока кто-нибудь не снимет телефон,- быстро сказал Скотт.- Теперь едем ко мне домой. Там я что-нибудь придумаю.
Через некоторое время пол стаи была уже у дома Скотта.
- Что-нибудь удалось выяснить?- спросила Мелисса, выходя к своему сыну и его друзьям из дома.
- В гробу Лидии самой Лидии нет и никогда не было. Вместо нее там было очень большое количество сырого и стухшего мяса.
- Если это сделала Лидия, она очень умна: и никто не подкопается - вонь есть, да ещё и вес наверняка тяжёлый....- подумала Мелисса.
- О да, очень тяжёлый гроб был,- воскликнула Эллисон.
- О боже,- глаза мамы Скотта округлились.
- Да, мам, Эллисон жива. Как оказалось, она никогда не была мертва.
- Мне тогда что-то вкололи,- ответила Арджент.- Что-то типа сильного успокоительного. Очень сильного, поэтому я отключилась, как будто мое сердце перестало биться на несколько часов. Понимаете?
- Клиническая смерть,- ответила Мелисса.

~

- В настоящее время разботаны методы, которые позволяют увеличить продолжительность клинической смерти до двух часов,- сказала Мелисса, с огромным грохотом кинув медицинскую энциклопедию на журнальный столик.- Несмотря на смерть мозга, почки ещё некоторое время находятся в рабочем состоянии. А мышцы и клетки кишечника живут без кислорода на протяжении шести часов.
- Да, но как это Эллисон была при клинической смерти остальные три года?- спросил Айзек.
- Хороший вопрос,- ответила Мелисса, посмотрев на Арджент.
- Я помню совсем немного,- начала она.- Мне вкололи что-то тогда, получается, три года назад, затем наступила клиническая смерть, как говорит Мисс МакКолл. Потом я проснулась три месяца назад. Меня как будто водой холодной окатили.
- Подожди.... Это все, что ты помнишь?- с недоумением спросила Малия.- Но это нам ничего не даёт!
- Нет, стойте! Надо мной стояла Лидия. Это я помню. Она сказала, что она в опасности, точно так же, как и Мистер Стилински. Потом ее увел куда-то странный тип. Я про него недавно говорила, помните? Он шизанутый как будто.
- Не дай бог, это будет Кевин,- сказал Айзек.- Я его лично убью. Надо сообщить все ребятам.
- Они до сих пор не берут трубку?- спросил Скотт, на что тот покачал головой.

~

- Вы не хотите посмотреть?- спросила Эшли у Мисс Мартин.
- Скажите, что она написала, что с ней все в порядке,- молила женщина.
- Практически. Мы все выясним и дадим вам знать, хорошо?- ответил Стайлз.- Сейчас нам нужно идти. Спасибо за помощь, до свидания. Я вам позвоню, как что-нибудь ещё узнается.
С этими словами двое друзей вышли из дома и побежали к машине. Оставалось лишь сообщить остальной стае что происходит.

Волчонок. Новая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя