POV Стайлз.
Я почувствовал тепло у себя на плече. Я не хотел ее будить или просто потревожить ее сладкий сон.
Любовь заставляет делать нас самые странные вещи: бросать все и в нужный момент ехать к своей второй половинке, когда ей(ему) плохо; делать невероятные вещи, которые порой ужасают окружающих... Но не твоего любимого. Возможно, я говорю сейчас как банальный идиот, который вдруг заявил, что встретил свою судьбу в восемнадцать. Но это не так. Я прекрасно знаю, что Лидия—моя судьба. И это действительно так. Я просто чувствую это. Ни с кем у меня такого не было, как с ней. Малия—моя первая девушка. И я любил ее. Но не так сильно, как Мартин. Просто не знаю, что со мной случилось, но я так привык к этой рыжеволосой бестии, что не могу представить свою жизнь без нее. Я ее очень люблю. Очень сильно. Так, как никого раньше не любил.Я все же аккуратно повернул голову влево, чтобы поцеловать Лидию в макушку, от чего она лишь слегка улыбнулась и немного поежилась. Сейчас вечер. Прошел целый день с того инцидента с Кевином, которого мы как раз больше не видели. Эшли, наверное, и вовсе не хочет его искать и даже связываться. Мало ли... На что способен тяжело больной?
-Он на Пятой Авеню,- сказала Эшли, смотря вперёд.
-Где?- резко переспросил Скотт, притормозив.
-На... Пятой Авеню...- озадаченно повторила Эшли.-А что?
-Мистер Лейхи,- открыла глаза Лидия.-Там умер отец Айзека. Мистер Лейхи.
-Вот черт,- ответила Эшли.
-Все равно. Езжай. Его надо забрать,- подала голос Малия.-Мы должны его забрать. Он же часть твоей стаи, Скотт. Давай же! Езжай!Я прямо почувствовал нарастающее внутри напряжение лучшего друга, но сказать что-то не осмелился. Если Айзек на Пятой Авеню, может произойти что угодно. Я даже не особо понимаю помню ту ситуацию, в которой погиб отец Айзека. Но прекрасно знаю, что Мистер Лейхи при жизни сильно издевался над своим сыном. Об этом я узнал от самого Айзека и ещё полицейского, который опрашивал Джексона. До переезда в Лондон Джексон жил по соседству с семьёй, если можно так сказать, Лейхи. Он часто видел, как те ругались... Кстати о Джексоне? У него все в порядке? Я думаю, мне нечего бояться, но в е волнение внутри меня не перестает увеличиваться. Я знаю, что она к нему неравнодушна, но он встречается и любит Итана, так что все в порядке. Все ведь в порядке?
Через пару минут мы были уже на знакомом темном переулке, где в муках умер Мистер Лейхи. Что ж... Эта ночка будет тяжёлой. В этом могу даже не сомневаться.
-Ты же знаешь, я люблю тебя?- сказала Лидия, стоя передо мной в гостиной.
-Конечно знаю,- ответил я, сделав шаг в сторону моей девушки.-Точно так же сильно, как я люблю тебя.
-Просто не забывай это, ладно?- с дрожью в голосе произнесла она.
Я не придал тем словам значения, потому что даже сейчас прекрасно знаю, что она любит меня. И всегда будет любить.-Стайлз, очнись!- махал перед глазами Скотт.-Когда ты видел ее в последний раз?!
В его взгляде было видно отчаяние и сильнейшая тревога, на которую он способен. Возможно, это из-за меня: я не могу издать даже звука. Я так и вижу рану в ее груди и кровь, льющуюся из глубокой раны. Почему я не увидел этого? Почему этого никто не видел?
"Дата смерти — 23:48",- слышатся слова у меня в голове. Я перекручиваю все самые счастливые моменты вместе с Лидией. Когда-то моей Лидией...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Новая История
AcakЭто новая история, это продолжение. В этой книге вы узнаете о дальнейших событиях жизни наших любимых героев сериала "Волчонок". Что же ждёт нашу стаю истинного альфы? Новый враг? Новое приключение? Или новые потери?