Глава 29.

333 9 5
                                    

- Вот же черт, - выругнулся Стайлз и пнул какой-то камень в сторону. Через пару секунд боль в ноге дала о себе знать.- Черт!
- Стайлз, ты же знаешь, что мы во всем разберемся,- сказал Скотт, выходя на улицу и закрывая за собой дверь.
- Какого черта, Скотт?!- уже кричал Стайлз.- Почему все в моей жизни покатилось по наклонной? Я с самого детства начал терять дорогих мне людей. Мне всего восемнадцать, Скотт. А за это время умерло уже достаточно много человек! Эрика, Бретт, Лора, мама, Эйдан, Эллисон... Ах да! Она же в доме. Совершенно живая... Лидия. Даже Лидия погибла. Она мертва, но даже это ещё не факт...
- Стайлз, я знаю. Я прекрасно это знаю. И я пытаюсь как-то понять, что вообще происходит. Но у меня не получается, потому что тебя рядом нет. Вспомни, ты всегда мне помогал, всегда кидался разгадывать тайны, решать сложные задачи... Меня бы не было здесь, если бы не ты, Стайлз.
- Я не могу больше,- громко, но медленно произнес Стайлз, а затем почти шепотом добавил:- Не могу. Я похоронил ее. Полгода назад. И не могу принять тот факт, что я похоронил живого человека.
- Умоляю, Стайлз. Я знаю, как сильно ты ее любишь. Знаю, потому что вижу. Но ты должен помочь ей. Особенно если есть шанс, что Лидия жива,- альфа говорил четко, но не совсем уверенно. А что, если Стайлз откажется от всего этого? Это будет ужасно. Скотт не сможет без своего лучшего друга, потому что именно тот идеально дополнял его.- Мне кажется, она в опасности.
- Да, я тоже так думаю. Пойдем,- выдохнул Стайлз и взял друга за плечо.

Двое подростков вошли в дом, где в гостиной сидели остальные их друзья. Как только они вошли, Эллисон и Айзек тут же вскочили со своих мест.
- Так, давайте думать над планом наших дальнейших действий,- начал Скотт.
- Можем раскопать ее могилу,- сказала Малия.
- А смысл,- продолжила Эшли.- Ни одно живое существо не выживет без еды и двух недель. А без воды даже трёх дней не протянет. Тем более прошло полгода.
- Тогда кого там закопали?- спросил Стайлз.- Скотт, помнишь, ты говорил, что учуял внутри тело?
- Да... Но мы не можем просто пойти и раскопать могилу Лидии.
- Возможно, она там. Не упускайте этот вариант. Ведь ещё не точно, что она жива. Эллисон сказала, что Лидия разговаривала с ней, но точно мы сказать ничего не можем,- вступил Айзек.
- Так, ладно. Стайлз и Эшли. Вы поедете в дом к Натали Мартин,- начал распределение истинный альфа.- А остальные на кладбище. Телефоны держать при себе.
- Сейчас ехать вообще не вариант,- сказала Эллисон. - Нас могут арестовать за раскапывание чужой могилы. Пойдем ночью.
- А нам пойти сейчас?- спросила Эшли.
- Нет, пойдете ближе к вечеру. А сейчас все по домам. Отдохните от всех новостей. Приходите в восемь сюда.
- Сюда?- спросил Стайлз и взглянул на лучшего друга, подняв бровь. Далее он улыбнулся и пошел на кухню. Стайлз в своем репертуаре.

Волчонок. Новая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя