-Его тоже найдем,- улыбнулась Банши, а затем вошла в дом первая, за ней Скотт и все остальные.
-Я очень хочу спать, поэтому к себе домой не поеду,- сказал Стайлз и упал на диван.
-Я тоже,- устало ответила Лидия, а затем села рядом.
-Ладно, вы тогда будут спать здесь,- улыбнулся Скотт, а затем взял за руку Малию.- Мы с Малией в моей комнате, а вы двое идете за нами. Поспите в комнате гостей.Ребята послушно кивнули и ушли наверх, в комнату гостей, куда их отвёл Скотт.
Стайлз и Лидия на секунду закрыли глаза, а уже очень быстро заснули.
POV Скотт.
Я проснулся от грохота внизу. Конечно, после того, как мне приснился кошмар о том, что Эллисон стала убийцей. Она убивала всех, кто встречался ей на пути. Она жаждала крови.
Грохот снизу сразу заставил меня открыть глаза. Хоть время ближе к четырем утра, я рад, что не сплю и что-то там разбилось. Малия спала рядом, свернувшись калачиком прямо на краешке кровати. Я неловко подоткнул одеяло и попытался бесшумно закрыть дверь с той стороны.
Я пошел по коридору, ведущему прямо к лестнице и никуда дальше. Спустившись, я понял, что ничего не изменилось. Все стояло на своих местах.
-Близнецы,- шепотом произнес я и повернулся назад к лестнице. Передо мной стоял высокий темноволосый парень, злобно улыбаясь.
-Ты прав,- произнес он и со всей силы воткнул в меня очень острый предмет. Думаю, это был шприц. Он сразу же заставил меня сомкнуть глаза и упасть.Я очнулся в каком-то подвале, передо мной стоит Кевин, его сестра... И Эллисон.
-Эллисон,- сказал я, заметив ее. К горлу подступил огромнейший комок. В глазах бегали слезы.- Ты жива.В моей голове вспыхнули осколки памяти, когда я все время проводил с ней. То, как мы прятались от ее родителей, скрывая наши отношения, и мучая Стайлза; то, как мы разгадывали страшные загадки вместе; а так же то, как она умерла прямо у меня на руках, сказав последнее "люблю"...
Помню, я стоял тогда перед ее могилой, и думал. Что, если бы она не пошла с нами? Что бы было? Ведь ее можно было спасти. Или нет? Или жизнь бы подставила другую ситуацию, где Эллисон, моя первая любовь, умрет, взяв чью-то ещё жизнь...?POV Автор.
-Зря вы пришли,- процедила та сквозь зубы.
Ее голова была низко опущена, волосы растрёпанные, одежда вся изорвана... Эллисон медленно начала поднимать голову, озаряя подростков своими глазами, они были полны гнева и ненависти. А цвет! Боже мой, ещё немного, и ребята ослепнут от цвета ее глаз. Они светились ярко-синим. Не голубым, как у Дерека, а синим...-Что происходит?- спросил Скотт, поднявшись с каменного, до ужаса холодного, пола.- Что вы с ней сделали?!
Поддавшись порыву гнева и других эмоций, он набросился на Кевина, но тот сам упал на пол, как и его сестра. Вокруг них образовалась большая лужа крови, заливающая весь камень под ногами. Из угла комнаты раздался тихий смех, который постепенно перешёл в дикий гогот.
-Боде мой,- сказала Эллисон, вновь рассмеявшись.- Ты такой наивный.
Она направила все лучи света из глаз прямо на парня, отчего тот закрыл лицо руками.
-Скотт, проснись! Умоляю!- послышался голос Эшли. Альфа тут же открыл глаза и увидел перед собой брюнетку, склонившуюся перед ним.- Это Кевин сделал. Я понятия не имею, что с ним.... Мне так жаль.
-Я тебе не верю,- ответил Скотт.- Почти на все сто уверен, что ты с ним заодно.
-Это не так. Я честное слово не знала, что он меня бросит и захочет делать что-то один. Мы с ним с детства вдвоем все делали. Всегда. Понимаешь?Скотт лишь послушно кивнул, но он понятия не имел, о чем говорит эта особа. Ведь у него никогда не было ни брата, ни сестры. Но зато у него был Стайлз... Лидия, Малия... Эллисон. Они были рядом в трудную минуту... Но в глубине души он верил этой девушке, потому что она, кажется, говорила искренне.
-Скотт!- послышались голоса приближающихся Стайлза и Малии.- Ты как?
-Он забрал ее,- выпалил Стайлз, приземлившись рядом со Скоттом и Эшли.
-Кого? Кто забрал?- не понял Скотт.
-Кевин забрал ее... Он забрал Лидию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Новая История
RandomЭто новая история, это продолжение. В этой книге вы узнаете о дальнейших событиях жизни наших любимых героев сериала "Волчонок". Что же ждёт нашу стаю истинного альфы? Новый враг? Новое приключение? Или новые потери?