Глава 28.

258 8 3
                                    

— Что? О чем ты? Я каждый день получаю от него сообщения, что с ним все в порядке, и у него много работы,— ответил Стайлз.
— Подождите,— сказала Эллисон, вспомнив слова Стайлза.— Ты сказал, что Лидия погибла полгода назад? Верно?
— Да, а что?— насторожился Стайлз.
— Я видела Лидию три месяца назад,— внятно произнесла брюнетка.
— Этого не может быть,— влезла Малия.
— Она права.
— Нет, я уверена, что разговаривала с Лидией три месяца назад. Это она мне сказала про твоего отца. Но она выглядела очень печально.
— Может, потому что этого не было?— язвительно спросила Эшли.
— Я не лгу,— серьезно ответила Эллисон, одарив брюнетку осуждающим взглядом.
— Да неужели. Мы все присутвовали на ее похоронах. Кроме тебя. Тебя не было. По словам ребят тебя считали погибшей.
— Скотт и Айзек оборотни. Проверьте мое сердцебиение. Тогда вы поймёте, что я не лгу вам. Давайте же.

  Парни переглянулись, а затем Айзек едва заметно кивнул на охотницу, дабы предоставляя эту возможность истинному альфе, на что тот лишь закатил глаза.
Скотту не очень хотелось делать это. Он верил Эллисон, но он так же присутствовал на похоронах. А когда Стайлз спросил, есть ли тело внутри закрытого ящика, Скотт кивнул. Потому что оно там было. Да, никто не смог увидеть в последний раз Лидию. Но на это есть веская причина. Это сама рана Лидии. Да и Натали Мартин этого не хотела.
Все же, переборов себя, Скотт подошёл к Эллисон и кивнул ей, якобы говоря, чтобы она повторила все с самого начала.
— Я видела Лидию три месяца назад. Именно она мне сказала, что отец Стайлза в опасности и нуждается в помощи, а так же, что он не в командировке, как вы все думаете,— четко произнесла охотница уверенным голосом.
— Она говорит правду,— сказал Скотт, сделав шаг назад.
— Быть того не может,— проговорил Стайлз, а затем схватил свою куртку и вышел из собственного дома.
— Я сам пойду,— сказал Скотт, а затем пошел за другом.

(Глава маленькая чисто потому, что следующая будет интереснее и захватывающее, чем эта. Спасибо, что читаете меня. Очень сильно Вас люблю 💛)

Волчонок. Новая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя