-Кто вы?-спросила Лидия при виде парня и девушки.
Они выглядели на лет 18. Девушка была среднего роста, брюнетка, с длинными, но прямыми волосами. Она облокотилась на парня, который полностью соответствует ей. Они наверняка родственники.
-Я Эшли. А это Кевин,- заговорила брюнетка.
-Чем вы можете нам помочь?- спросил строго Стайлз, заметив насмешливый взгляд Кевина в сторону Банши.
-Мы можем найти вам того самого... Райкена, кажется?...
Лидия только собиралась что-то сказать, как сверху послышались голоса.
-Надо уходить,- сказала Эшли и побежала к выходу. Лидия, Стайлз и Кевин побежали за ней. Через пару минут ребята были уже на поверхности.
-У него есть машина,- проговорил второй парень.
-Тогда едем,- улыбнулась брюнетка. Стайлз ничего не ответил, лишь беспокойно посмотрел на свою девушку, которая мимолётно кинула взгляд на двух незнакомцев.Четверка села в машину.
-Что вам надо?-начала Лидия, повернувшись назад, где эти двое сидели, как ни в чем не бывало.- У каждой помощи есть цена.
-Мы хотим в стаю истинного альфы,- натянуто улыбнулась Эшли.- Поэтому мы помогаем вам, Лидия.
-Я не помню, чтобы называла свое имя.
-Конечно нет. Ты этого не делала. Я знаю о вас двоих все. А вы встречаетесь уже? Вы же так друг другу...
-Понятно,- так же натянуто улыбнулась Лидия, понимая всю сложность ситуации. Эта Эшли не та, за кого себя выдает. А про Кевина отдельная история.
-Мы действительно можем вам помочь,- уже более нежно сказала новая знакомая.
-Это мы ещё посмотрим,- проговорил Стайлз и свернул налево.
-Куда мы едем?-спросил монотонно Кевин.
-Увидите.Близнецы переглянулись, а затем Эшли положила свою правую руку на руку своего брата, и он слегка успокоился.
Через пару минут, джип Стайлза привез их к дома Скотта.
-Выходите,- сказал он, стоя на бордюре.
-Что это? Ты тут живёшь?- спросила Эшли.
-Здесь живу я,- сказал голос со спины Стайлза. На крыльце деревянного дома нарисовался Скотт. Он выглядел очень мужественно.- Кто это?
-Ох. Скотт МакКол, всегда мечтала с тобой познакомиться. Я Эшли Прайар, а это Кевин Прайар. Мы близнецы.
-Хватит с меня близнецов,- закатила глаза Лидия и пошла к дому.
-Тооочно,- насмешливо протянула Эшли.- Как его там... Эйдан? Или Итан? Я постоянно путаюсь...
-Замолчи,- крикнул Скотт.- Что вам нужно?
-Они говорят, что могут помочь найти Тео. В школе его нет. Никакой информации о нем,- быстро, но тихо проговорил Стайлз, взяв друга за локоть.- А взамен они просят взять из в стаю.
-Исключено...
-Мы не собираемся сразу же в не вступать,- перебила их Эшли.- Мы прекрасно знаем, что это не так просто. Поэтому хотим показать вам, на что мыс братом способны. И бесплатно поможем вам найти Тео Райкена.
-А почему ОН ничего не говорит?- спросил Скотт, кивнув на молчуна.
-В основном, я диктатор в нашем дуэте. Так же я программист. Именно поэтому я так много знаю о вас,- она кратко кинула взгляд на Банши, стоявшую в тени дома.
-Уже поздно. Заходите,- сказал Скотт и пошел внутрь, но остановился у самого порога, где стояла Лидия. Она резко взяла его за плечо.
-Где Айзек?-спросила она беспокойно.
-Я не знаю. Мне кажется, он пропал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Новая История
RandomЭто новая история, это продолжение. В этой книге вы узнаете о дальнейших событиях жизни наших любимых героев сериала "Волчонок". Что же ждёт нашу стаю истинного альфы? Новый враг? Новое приключение? Или новые потери?