Глава 8.

500 13 2
                                    

POV Автор.

Ответа не последовало.
Лидия потеряла сознание из-за резких движений и огромной боли в голове. Алая кровь падала мелкими капельками на пол.

-Надо ее вытащить,-спокойно, но очень громко сказал Стайлз. По его лицу прокатился ужас.-Скотт, давай же, помоги мне!

Парень принялся разгребать обломки крыши и второго этажа, когда кто-то крепкой хваткой сжал его руку. Стайлз ожидал увидеть лицо альфы, но увидел Малию.

-Так мы можем ей навредить,-коротко сказала она.
-Она может умереть!
-Но если на нее что-то ещё свалится, она умрет быстрее!-девушка присела на корточки и взяла Стайлза за воротник двумя руками.- Стайлз, соберись! Помоги ей... Помоги Лидии. Ты, как никто другой, способен вытащить ее. Только подумай, что делать...

  После своих слов она отпустила его и они вместе встали с корточек.

-Надо найти вход в подвал. Лидия, возможно, там, раз уж она упала под первый этаж,- Айзек и Скотт кивнули и оба разом направились на кухню.

  Возле старого холодильника была деревянная дверь. Стайлз попытался открыть ее, но та сама сломалась и упала вниз по лестнице.

-Лидия!-крикнула Малия и услышала треск сверху. - Вы это слышали?-шепотом спросила она.- Здесь кто-то есть...

Девушка уже обернулась, как к ее голове подставили серебряный пистолет. Мельком, она увидела заглавную аккуратно выгравированную букву "А".

-Мистер Арджент,- произнес Айзек.- Рад вас видеть...
-Взаимно, Айзек. Что вы здесь делаете?

  Крис заметно постарел. На его голове проявилась очень заметная седина, лицо больше покрылось морщинками.

-Мы вам все позже объясним,- сказал Скотт.- Лидия должна быть где-то здесь. Мы пришли, она пошла...
-Только не говори, что по лестнице,- перебил мужчина. А, заметив удивлённое лицо альфы, он понял, что это правда.- Черт. Эта была специальная система безопасности...
-Ловушка?- резко спросила Малия.- Вы серьезно? Зачем? Вы же здесь больше не живёте.
-Я прожил здесь около года со своей семьёй, пока не потерял их всех. Здесь осталось слишком много отпечатков и разных документов... Поэтому я подстроил все так, будто здесь была очень большая стычка. Туда, куда упала Лидия есть только один вход, и он не в доме.
-Тогда где он?- Скотт подошёл ближе.
-Рядом с Неметоном,- послышался голос за спиной у Криса.

Волчонок. Новая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя