Лидия стояла посреди огромного луга, где повсюду росли цветы. Дальше она не осмелилась двигаться.
Девушка смотрела вниз: в траву, колыхащуюся, будто на волнах океана, на цветы, плавно пархающих вместе с травой... Где-то пчелы и бабочки собирали пыльцу, сидя на серединках цветов."Лидия",- доносилось где-то снизу.- "Ты уже близко... Иди вперёд."
-Лидия, что ты чувствуешь?-спросил Скотт, стоя позади.
-Будто я стою на кладбище...-тихо произнесла девушка, не отрывая взгляда от природы снизу. Она медленно пошла вперёд, послушавшись, казалось бы, давно утерянного голоса. - Я чувствую ее... Ее тепло... Будто она рядом, но мне кажется, что она в беде, а также, что ее здесь нет.
-Лидия,-произнес Стайлз и подошёл к ней как можно ближе.- Все будет в порядке. Подумай внимательно. Где она может быть?
Девушка посмотрела прямо в глаза Стайлзу, а затем снова устремила взгляд в неверные цветы.
"Лидия, соберись",- приказал голос.-"Будь сильной..."
Скотт МакКол.
Парень молча наблюдал за тем, что делает подруга - Банши.
Скотт до сих пор не мог поверить в то, что Эллисон, его первая настоящая любовь, жива и нуждается в их помощи. Конечно, раз он оборотень, а рядом стоящая подруга - кайот, то почему нельзя быть девушкой, которая восстала из мира мертвых? Да, мы прекрасно помним, как Лидия сказала, что Эллисон и не умирала вовсе.Издали показалась тень. Из-за яркого солнца, которое жутко пекло, а также и садилось, не было видно, кто это.
-Айзек,-догадался Скотт. - Я чувствую его запах.
-Да, я тоже его чувствую, а так же невероятную вонь боли и снова вины...- тихо произнесла Малия, щурясь.
Высокий, темноволосый парень стоял лицом к ребятам. Прождав чего-то, он направился прямо к ним.
-Привет,-обнял его Скотт, Малия, Стайлз и Лидия. С последней он стоял в объятиях дольше, чем с другими.
-Вы уверены?-спросил Айзек, отпустив Лидию.
-Нельзя быть полностью в чем-то уверенным,-вдруг сказала Малия. Всегда очень хорошие мысли к ней приходили в самый не подходящий момент. Заметив, что все обратили на нее внимание, она пожала плечами.-Что?
-Лидия?-сказал Скотт, проигнорировав вопрос Малии.
-Я не уверена...-тихо произнесла Лидия.
-Лидия!-крикнул Айзек, что очень напугало девушку. - Ты сейчас не имеешь права не рассказывать нам то, что мы обязаны знать, чтобы спасти ее!
-Прекрати кричать на меня,- резко сказала Лидия, вытащив свои руки из рук Стайлза.- Ты думаешь, я не скучаю по ней? Думаешь, я не любила ее?!
На глазах появились слезы, которые вот-вот покатятся по розоватым щекам Банши.
-Не смей говорить мне о том, что ты чувствуешь что-то, чего не могу ощущать я,- процидила она сквозь зубы.- Нужно проверить все в доме... В бывшем доме Арджентов.
Все дружно кивнули, кроме Айзека. Слова Лидии очень задели его, но он и сам ощущал вину за то, что наговорил ей. Айзек не умеет вовремя извиняться, но умеет осознавать вину. Порой, это гораздо важнее... Если только не поздно.
Через полчаса ребята были уже в старом коттедже Арджентов, где собирались раньше все охотники Бэйкон Хиллс.
-О Господи,- со страхом в голосе произнес Скотт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Новая История
AcakЭто новая история, это продолжение. В этой книге вы узнаете о дальнейших событиях жизни наших любимых героев сериала "Волчонок". Что же ждёт нашу стаю истинного альфы? Новый враг? Новое приключение? Или новые потери?