— Ты уверена, что он там?— спросила Лидия у Эшли.
— Да боже ты мой, я клянусь тебе! Ты же знаешь, я не вру! Я почти никогда тебе не врала,— ответила девушка. Но затем быстро сменила тему, чтобы никто не понял о тесной взаимосвязи Мартин и Прайар.— Останавливай тут. Дальше не проехать. Там ведутся строительные работы.
Парень повиновался и припарковался у обочины.
— Что дальше?— спросил альфа.— Куда нам идти?
— У меня не ловит связь,— ответила Эшли, поднимая планшет вверх, дабы найти источник связи.— Вообще ничего. Придется искать самим.
— Надо разделиться,— сказала Лидия.— Так мы сможем найти его быстрее.
— Да, наверное. Квартал большой, давайте разделимся,— произнес Скотт.— Я пойду в этот переулок, Эшли, ты направо, Стайлз, ты налево, Малия, тебе туда,— он показал на темный коридор из домов.
— Даже мне не хочется туда идти. Уж слишком пугающе выглядит это все,— подала голос Малия.
— Лидия, а ты туда.
— Будьте на созвоне,— ответила Мартин.
Все начали расходиться, как девушка произнесла, подбежав к нему:
— Стайлз, стой. Будь осторожен, ладно?
— О чем ты?— спросил Стилински.
— Ты же очень неуклюж. Береги себя,— она слабо улыбнулась, а затем поцеловала его в губы.— Я люблю тебя.
— Лидия, ты меня пугаешь,— сказала парень.— Все хорошо, у меня есть фонарик. Я тоже тебя люблю.Они разошлись очень быстро. Мартин пошла по своему пути, Стайлз по своему.
— Ты здесь,— парень повернулся к Мартин.— Не думал, что ты сдержишь свое слово.
— Верни их. Ты не имеешь права так поступать с ними,— твердо ответила Лидия.
— О, да? Так я уже это сделал. Ты невыносима. Я никого из этих двоих не отпущу. Их смерти будут на твоей совести.... Хотя к гибели Эллисон ты уже привыкла. Ты ведь смирилась тогда, когда она умерла, верно?
— У нас был уговор!— сказала чуть ли не крича рыжеволосая, что заставило Кевина схватить девушку за горло.
— Думаешь, я не знаю? Успокойся, Лидия. Я на убью тебя. Не сейчас... Ты найдешь мне портал, тогда и поговорим о защите шерифа и твоей гнусной подружки.
Кевин отпустил девушку, а затем продолжил собирать свои вещи в сумку.
— Что дальше? Я здесь. Что тебе ещё нужно?— спросила она.
— Мы подстроим твою смерть, как и планировали. Сейчас я тебе кое-что вколю, измажу кровью, сделаю пару царапин. Твою дружки доставят тебя в больницу, где находится мой человек. Он зашьет тебя, а потом ты приедешь в себя и выберешься из больницы обходным путем, где тебя буду ждать я,— ответил Прайар.— Бежать нет смысла. Если ты хочешь сохранить жизнь шерифа и Эллисон, ты будешь подчиняться мне.
— Где они?
— Шериф пока ничего не подозревает и находится в другом штате, в командировке. Через некоторое время его схватят мои люди. И если ты сделаешь что-то из ряда вон выходящее, его убьют. А Эллисон... Впрочем, я тебе покажу скоро все. Скоро ты сама все увидишь,— ухмыльнулся парень, а затем подошёл к Лидии почти вплотную и вколол ей сильно снотворное.
— Что это?— поморщилась она от боли.
— Ах, все тебе расскажи... Ты заснешь через несколько минут, а потом и вовсе ничего не почувствуешь. Все будет нормально, если конечно ты выживешь.
— Что?— спросила она.— О чем это ты? Ты же сказал, у тебя все под контролем.
— Так и есть. Но я же не могу предугадать твой организм, верно? Вдруг ты и в правду истечешь кровью. Не бойся, Клинт не заденет органы, поправишься в два счета.
— Кто такой... Клинт...— Лидия постепенно начала засыпать, но она отчётливо заметила крана глаза блондина, стоящего неподалеку. Его глаза светились синим цветом. Возможно, он оборотень. Или может что-то ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Новая История
РазноеЭто новая история, это продолжение. В этой книге вы узнаете о дальнейших событиях жизни наших любимых героев сериала "Волчонок". Что же ждёт нашу стаю истинного альфы? Новый враг? Новое приключение? Или новые потери?