— Резать тебя я не удосужился,— сказал Клинт, собирая вещи Мартин в сумку.— Кевин сумасшедший. Я помогу тебе, если смогу. Но ничего не обещаю.
— Они всё ещё в коридоре?— спросила Лидия, сидя на операционном столе. Голова слегка кружилась, но быстро пришла в норму.
— Да. Та девушка переживала больше всех наверное,— ответил врач. — Если не считать того брюнета в родинках.
— Ладно. Идём,— произнесла рыжеволосая и спрыгнула со стола.— Мне наверное надо переодеться?
— Стоило бы. Вот одежда,— он достал из сумки джинсы и свитер для Лидии. — Я отвернусь, но не выйду. Слишком рисково. Они могут сюда зайти. Там в углу есть люк, он ведёт к химчистке на нижнем этаже.
— Я все,— сказала она. Клинт повернулся и взял сумку со стола.Лидия не могла думать ни о чем кроме своих друзей, родителях, Стайлзе. Но так будет лучше. Она сможет спасти Мистера Стилински и Эллисон.
~
Неделей ранее:
— Вы думаете, мы ее найдем?— спросила Малия у ребят, когда они вместе смотрели фильм в гостиной после больницы. — Я ее не знаю, но очень переживаю.
— Я думаю, да,— ответила Лидия.— Я уверена в своих видениях.
— Кстати, когда они у тебя появились?— спросил Скотт, забыв про фильм.
— Не знаю. По моему, они были всегда. Просто так сложилось, что они появляются редко. Чаще всего я слышу чьи-то голоса, которые шепчут мне о смерти. Это странно...
— Это страшно,— перебила Малия.— Звучит в смысле.
— Ладно, забудьте. Давайте лучше фильм смотреть,— сказала Эшли, но ее перебил телефонный звонок. Ребята переглянулись.
— Это у меня,— произнесла Лидия, доставая мобильник.— Смотрите, я скоро подойду.
Девушка встала с дивана, оставив Стайлза в одиночестве, и вышла на улицу.
— Ало?— ответила на звонок она.
— Здравствуй, Лидия,— послышался мужской голос. — Помнишь меня?
— Какого черта, Кевин?
— Я сейчас наблюдаю за тобой,— ответил так же загадочно он, заставив девушку порыскать глазами, якобы не показывая, что она верит Прайару.
— Ты лжешь,— сказала она, не заметив ничего подозрительного.
— Ты стоишь у крыльца дома своего ненаглядного парня, пока те смотрят дурацкое телешоу,— повисло недолгое молчание, которое приковал сам брюнет.— Мистер Стилински у меня... Как и Эллисон. Встретимся через полчаса на Гринвиг Стрит. Приходи одна... Приведешь кого-то, вы все будете мертвы. Точно так же, как и если кто-то узнает о нашем разговоре.С этими словами он сбросил трубку, не дав даже ответить. Выбирать не пришлось: надо явиться на встречу в одиночку.
— Ребят, там моя мама звонила. Мне надо срочно уехать. Расскажите потом, чем всё закончилось,— сказала Лидия, зайдя в гостиную.
— С тобой поехать?— спросила Эшли.
— Нет, не стоит. Это семейные разборки в доме Мартин... Сами понимаете,— улыбнулась рыжеволосая, а затем помазала всем рукой и отправилась к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Новая История
RandomЭто новая история, это продолжение. В этой книге вы узнаете о дальнейших событиях жизни наших любимых героев сериала "Волчонок". Что же ждёт нашу стаю истинного альфы? Новый враг? Новое приключение? Или новые потери?