Глава 23.

293 7 9
                                    

POV Автор.

Через полчаса они стояли уже на самой церемонии. Как странно получается: церемония свадьбы, церемония похорон... Церемония... Очень странное и болезненное слово.
Глаза Стайлза уже не были такими опустошенными, как утром. Что-то с ним происходило. Но что?
-Почему гроб закрыт?- спросил он наконец у стоявшей неподалеку Натали Мартин. Ее глаза были действительно красными. Она потеряла свою единственную дочь, свою малышку.
-Моя дочь была невероятно умной,- начала женщина, стоя у изголовья гроба, в котором похоронена ее дочь.-Я не буду этого скрывать. Никогда и ни за что. Однажды я пришла на школьное собрание, где мне...

Этот день Натали и ее муж не забудут никогда.
-И как ты думаешь, чем нас сейчас порадуют?- спросила презрительно Натали своего уже на тот момент бывшего мужа.
-Во всяком случае, это ты виновата...- отозвался тут же он, поерзав немного в кресле.
-Ах я?- открыла рот от удивления Мисс Мартин.
-Ну да, она же живёт с тобой.
-А кто предложил бедному ребенку выбирать, с кем ей жить?
-Это ничего не меняет,- тут же произнес мужчина с темными глазами. Ему, наверное, доставляла огромное удовольствие каждая, даже самая мелкая, возможность побесить свою бывшую жену.

-Скотт, почему гроб закрыт?- спросил вновь Стайлз, но уже шепотом. Он и вовсе не хотел слышать прощальную речь Натали Мартин со своей дочерью. В нем жила надежда, что Лидия вернётся, что она жива. Она утром придет домой к Скотту и скажет, что вся стая почти в сборе, и они скоро смогут вернуть Эллисон обратно в семью.
-Я не знаю,- так же тихо ответил Скотт.
-Попробуй учуять запах...
-...запах?- переспросил он, посмотрев на друга.-Какой ещё запах?
-Запах... Гниющего тела,- медленно и ещё тише произнес Стайлз.
Альфа повиновался и попробовал сосредоточиться на одном: на гробе. Возможность быть оборотнем дала парню некие преимущества: лучший слух, обоняние, зрение... И так далее. Именно поэтому Скотт немедленно вдохнул, а затем сердце его забилось сильнее.
-Она там, Стайлз,- тихо сказал Скотт.-Мне очень жаль.

POV Стайлз.

Для меня это было не совсем огромной новостью. В глубине души я все же понимал, что Лидии больше нет. Я не могу. Не могу смириться с тем, что девушка моей мечты погибла... Моя девочка умерла.
Внутри меня бушует палитра эмоций. Я одновременно в ярости, но так же и в растерянности. Это слишком тяжело для меня.

POV Автор.
-Я не готов,- сказал Стайлз.
Гости из дома Мартин постепенно уходили, оставляя Натали и Джона одних. Первый месяц для бывших супругов будет самым тяжёлым в их жизни, впрочем, как и для самого Стайлза.

К трем часа дня парень лежал у себя в комнате, на кровати. Он даже не снял черный костюм после церемонии "прощания". Постепенно глаза его стали закрываться, и он наконец уснул после нескольких ночей, мучающих бессонницей.
-Все в твоей жизни покатилось к чертям,- сказал кто-то за спиной. Но Стайлз не повернулся. У него совершенно не было на это сил... Или даже желания.-Это что, только из-за Лидии? Она жива, Стайлз. Найди ее.
-Я был на ее похоронах, я знаю, что она умерла. Оставь меня,- бесчувственно произнес парень.
-Ты не знаешь, что происходит, парень,- вновь послышался голос, но затем он исчез в темноте отчаяния и боли.

Волчонок. Новая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя