К сожалению, все оказалось не так просто, как мне показалось вначале. Два наиболее пострадавших эльроу были не готовы продолжить путь немедленно, да и тащить их с собой – только себя задерживать. Об этом и поспешила высказаться леди Грейви. Разумеется, сделала она это достаточно громко, ее просто не могли не услышать наши потенциальные проводники. Конечно же, светлые тотчас же возмутились... и пошло-поехало.Я устало наблюдала за перебранкой двух предводителей эльфийских отрядов. С нашей стороны выступала сама Мегера, но и Елкин посланец был не лыком шит, по крайней мере, он неплохо держался против нашей темной леди, а на подобные свершения были способны немногие.
Интересно, как скоро им это наскучит? Судя по всему, нескоро. Печально. К сожалению, среди нас нет самоубийц, способных вклиниться между двумя представителями враждующих народов. Или есть?..
Я украдкой посмотрела на Сабрису. Она вместе с Мадлен хлопотала над ранеными. Им уже ничего не угрожало, но они все еще были слабы и весьма измучены. Впрочем, это им не мешало активно строить глазки нашим девушкам. Эх, получат эти добры молодцы по ушам... по полной огребут от наших темных мальчиков, уж больно красноречивые взгляды бросают на них мои дровята. Ладно, вмешаюсь, пока они друг в друга не вцепились. Тем более, я уже придумала, куда перенаправить бурную энергию Сабрисы.
– Эй, Саби, ты не могла бы?.. – и я вместо лишних слов взглядом указала на готовых вот-вот сцепиться разноцветных эльфов.
Альва, отвлекшись от раненых, посмотрела на возмутителей всеобщего спокойствия. Несколько мгновений она их изучала, словно только сейчас заметила, а потом кивнула. Сколько бы не ставили в укор крылатым ветреность и беспечность, но я давно заметила, что в случае необходимости они действуют по-военному четко, не тратя времени на раздумья и колебания.
– Хватит тут достоинствами меряться! – внезапно прикрикнула на высокорожденных Сабриса. Если честно, от ее крика даже я невольно подскочила, что уж говорить про не ожидавших подобного эльфов. Впрочем, сразу скажу, недоумевали ушастые недолго. Почти единовременно повернувшись к нам, они вперили в Саби отнюдь не радужные взгляды. С другой стороны: когда это подобное останавливало альвов, а?.. – Леди, кричите вы громче, – как ни в чем не бывало продолжила заливать она, – а вот по сантиметрам однозначно лидирует ваш оппонент. Ему по закону жизни так положено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея любви, или Эльфийские каникулы демонов
FantasyАвтор: Мария Николаева На этот раз мы попали так попали! Стараниями одной темной жрицы оказались мы не дома, а во владениях лесных эльфов. И ладно бы я была одна - пережила бы как-нибудь общение с ушастыми, но вот как местным объяснить контрабанду и...