— Ладно, хватит стоять в дверях — рассаживайтесь. Места всем хватит. Так как вы малость припозднились и семестр начался без вас, то все вводные лекции вы благополучно пропустили. Что ж, для начала представлюсь: Солан Элтори. Магистр. Зоолог. Драконовед, — отрекомендовал он себя. Джалад приглушенно хмыкнул.Мадлен с любопытством высунула мордочку из-за плеча своей более смелой и бойкой подруги. В общем, драконы им заинтересовались, он ими — нет. Что-то я начала сомневаться в его компетентности. По крайней мере, тот факт, что он не узнал двух зловредных рептилий (не в обиду Мадлен будь сказано) в своих новых учениках, — уже говорил о многом.
Мы стали рассаживаться за приглянувшиеся парты. Лилея Грейви отсеялась еще где-то в кабинете местного начальства, так что единственное, что меня малость удивляло и сбивало с толку — присутствие Саби и Мадди на наших занятиях. Они же только на первый курс поступили! Что им делать с нами в одной аудитории?
Кстати, подумала так не только я.
— А что здесь первогодки забыли? — возмутился Рыж, как только мы все расселись по свободным местам. К сожалению, Майсиль в этот раз оказался далековато от нашего демона, а потому вовремя затыкать его не мог... надо, кстати, не забыть сказать ему, чтобы Констана одного не оставлял, даже так, как сейчас. Особенно как сейчас. Во время занятий призвать демона к порядку во много раз сложнее, особенно когда он устраивается обособленно от остальных.
— Вы все здесь первогодки, — никак не отреагировав на недовольство Рыжа, ответил Солан. — Никто из вас не знает о магии леса достаточно, чтобы суметь освоить более углубленные курсы, поэтому разделять вас по каким бы то ни было признакам смысла нет. Ладно, раз уж возникли вопросы, быстренько пробегусь по общей информации. В школе принято чередовать дни лекций с днями практических занятий. Занятия начинаются с первым лучом солнца — и это не прихоть, а необходимость: растения лучше идут на контакт именно в ранние часы, пока не сошла роса. Кстати, для справки: стандартный курс обучения в ШИП длится два десятилетия. После каждого семестра студенты обязаны пройти промежуточный контроль знаний — практику по распределению. Так как обучение довольно растянуто во времени, то такой нагрузки, как в вашем институте у нас нет, но курс каждой дисциплины проходится в течение полугодия полностью. У первокурсников и у вас в этом семестре читаются следующие дисциплины: травоведение, магическая зоология, основы селекции и теория ядов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея любви, или Эльфийские каникулы демонов
FantasyАвтор: Мария Николаева На этот раз мы попали так попали! Стараниями одной темной жрицы оказались мы не дома, а во владениях лесных эльфов. И ладно бы я была одна - пережила бы как-нибудь общение с ушастыми, но вот как местным объяснить контрабанду и...