Проснулись мы рано, крайне злыми. А еще очень голодными. Не знаю, на что рассчитывал Констан, объявляя меня главной по кухне, но на творение рук моих достаточно было бросить всего один взгляд, чтобы понять, насколько оно не съедобно. В итоге спать мы легли без ужина, благо хоть кровати к ночи доставили.
– Итак, кто на сей раз химичить будет? – широко зевая, поинтересовался Констан, как только в холле, прямо перед главной лестницей на второй этаж, собрались все живущие в доме. За неимением мебели расположились мы все кто на чем – кто на подушках, кто на вещевых мешках, кто на горе какого-то тряпья. Впрочем, сейчас вопрос питания являлся первоочередным.
– А у нас вообще у кого-нибудь элементарные навыки приготовления пищи есть? – поинтересовалась Саби.
Н-да, десять секунд взаимных переглядываний показали, что – нет. Печально. Ладно, учтем на будущее и во все походы будем брать с собой личного повара. В идеале – королевского кондитера, уж больно хороший шоколад он готовит.
– Ладно, так и быть. Сегодня завтрак на мне, – обреченно вздохнула Милада. Мы в ту же секунду с надеждой уставились на нашего куратора. – Но на такую толпу одна я не наготовлю, – тут же обломала она нам крылья в полете. – Поэтому, Саби, Мадди, Крис, идете со мной. Остальные – за уборку. И чтобы к завтраку в доме ни соринки лишней не было!
Все-таки прав был Елка, императрица из Ладки получилась бы прекрасная! За пять минут так построить команду боевых магов и заставить их чистить дом – для этого особый талант нужен.
На кухне мне сразу же поручили нарезку овощей и велели ни в коем случае не приближаться к готовящейся пище. Я, не особо обижаясь, устроилась в самом углу, аккурат рядом с окном, выходящим во внутренний дворик. Саби крутилась рядом с колдующей над огнем Миладой, а Мадлен методично отбивала мясо. В общем, все чем-то занимались – не до разговоров было.
Внезапно краем глаза я увидела какой-то яркий отблеск за окном и заинтересованно приникла к стеклу. Странно, там, где я только что видела этот странный свет, ничего не оказалось – лишь березы стояли всего в пяти метрах от дома, да что-то шебуршило в изрядно разросшихся сорняках. Я попыталась понять, что там такое бойкое завелось.
– Лад, а у твоих монстряшек когда брачный сезон наступает? – поинтересовалась у альвы, краем глаза продолжая наблюдать за происходящим снаружи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея любви, или Эльфийские каникулы демонов
FantasyАвтор: Мария Николаева На этот раз мы попали так попали! Стараниями одной темной жрицы оказались мы не дома, а во владениях лесных эльфов. И ладно бы я была одна - пережила бы как-нибудь общение с ушастыми, но вот как местным объяснить контрабанду и...