Несмотря на события ночи, слухи о которых разнеслись по эльфийской столице весьма споро, нас подняли с кроватей в назначенное время. Я так понимаю, на то, чем мы занимались в ночное время, всем плевать, но режим дня мы соблюдать обязаны. Ну или Расу просто удовольствие доставляет гонять слуг и будить нас ни свет ни заря.
Кстати, как и было обещано, утром появились две девушки, отрекомендовавшие себя гувернантками. Ну да, ну да, верю. А военная выправка и стелящийся шаг – тоже от детишек? Да и цепкие взгляды, прошедшиеся вначале по комнате, потом по мне, как-то не оставляли сомнений в настоящей профессии этих девиц. Впрочем, ладно, если Ширей считает, что я должна сыграть дурочку и не заметить всего этого, то я так и сделаю. В конце концов, хотя бы есть шанс, что от таких воспитательниц не убегут.
Зевая и отчаянно борясь с сонливостью, я плелась за провожающей меня ушастой девицей. Остальные мои сокурсницы (правда, в большинстве – временные) шли где-то позади. С мальчиками мы столкнулись почти у выхода из дворца. Видок сегодня у всех был малость помятый – сказывались события вчерашнего дня и внезапная ночная побудка.
Эх, и ведь не прогуляешь! Стараниями Раса нас насильно поднимут с кроватей и отконвоируют в эту их школу, словно преступников на какие-нибудь исправительные работы!
– Привет, Крис! Что ты с утра такая недобрая? Аль случилось вчера чего? – с раздражающей улыбкой поинтересовался Констан, поравнявшись со мной. Если учесть тот факт, что ко мне с утра даже Сабриса с Мадлен приблизиться не рискнули, то он сейчас бесспорно рисковал.
– Встречный вопрос: чем и где ты занимался, раз пропустил то светопреставление? – раздраженно откликнулась я, переключая все внимание на Рыжа. С него стало бы и девок местных пойти портить. Да нет, я не против, лишь бы мне потом оскорбленные родственнички счета не выставляли. Почему мне? Ну так из нашей шайки-лейки демон лишь я, да еще и старше Кона по статусу – глава рода как-никак! В общем, с какой стороны ни подойди, шишки в любом случае свалятся на меня. Вот такая я невезучая.
– О! Так, стало быть, что-то случилось! Выкладывай давай! – проигнорировав мой вопрос, принялся допытываться Рыж. Вот ведь настырное создание.
– Прежде расскажи, как ты смог сбежать от бдительного ока Мая. И не надо говорить, что он тебя отпустил – темным несвойственно делиться. Даже таким невинно-наивным, как он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея любви, или Эльфийские каникулы демонов
FantasyАвтор: Мария Николаева На этот раз мы попали так попали! Стараниями одной темной жрицы оказались мы не дома, а во владениях лесных эльфов. И ладно бы я была одна - пережила бы как-нибудь общение с ушастыми, но вот как местным объяснить контрабанду и...