– Я закончил, – прозвучало где-то неподалеку.
– Угумс, – механически откликнулась я, переворачивая страницу. Давненько мне настолько любопытные книги не попадались – в бабулиной библиотеке отродясь ничего альвийского не было. Да и тема уж больно интригующая – любопытно же узнать о том, о чем Нил упоминал, лишь забывшись. Сложно, конечно, сказать, насколько эти сведения достоверны, но даже если доля правды здесь небольшая, оно стоит затраченного времени.
– Крис, я сказал, что закончил, – повторил Тиа, а в следующий миг губами коснулся моей шеи. Я, заложив пальцем место, на котором остановилась, несильно дала ему книгой в лоб. – Эй! Не хулигань!
– Из нас двоих недопустимо себя ведешь именно ты, – со светской улыбкой на лице сообщила я, подняв глаза на устроившегося на подлокотнике моего кресла мужчину.
– То есть тебе приставать ко мне можно, а мне нет?
– Ну из нас двоих трудоголик, которого ничем больше не расшевелить, именно ты. Так что да – мне можно, – с улыбкой ответила я и с неохотой отложила книгу в сторону.
– Вообще-то сейчас именно мне пришлось идти на отчаянные меры, чтобы привлечь твое внимание, – напомнил он.
– Ты сам предложил мне почитать, – пожала плечами я, невольно поглаживая кончиками пальцев простенькую обложку. – Кто ж знал, что здесь такие интересности водятся.
Тиа, бросив быстрый взгляд на переплет, понимающе кивнул:
– Да, книжка неплоха. Но не думал, что тебя альвийские сказки интересуют, ты раньше никогда этой теме внимания не уделяла.
– Да вот, нашелся тут один... просветил, как много я потеряла. Теперь наверстываю.
– Это кто ж успел тебя сбить с пути истинного?
– Нил конечно же. Рассказчик из него, кстати, очень хороший получился бы.
– А он и есть рассказчик. Причем с таким опытом, что мы с тобой и представить не можем. Вот только, Крис, альвы делятся своими историями лишь с теми, с кем готовы разделить жизнь. – Тиа произнес это таким тоном, будто Нил теперь просто обязан был на мне жениться. В то время как я сама ничего особого во всей той ситуации не видела. Ну посидели, ну поговорили. Не преступление же!
– Мм... не думала, что у вас столько ограничений, – протянула я, не зная, как еще можно прокомментировать эти слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея любви, или Эльфийские каникулы демонов
FantasyАвтор: Мария Николаева На этот раз мы попали так попали! Стараниями одной темной жрицы оказались мы не дома, а во владениях лесных эльфов. И ладно бы я была одна - пережила бы как-нибудь общение с ушастыми, но вот как местным объяснить контрабанду и...