Глава 12. Одна семья

179 8 0
                                    

Напряженное молчание раздражало. Тиа не спешил начинать разговор и лишь рассеянно крутил в руках прозрачный камушек магофона. Говорит с кем-то? Или просто пытается занять чем-то руки? Эта тишина давила.

– Тиа... понимаешь... ну я не думала... это же несерьезно... две девчонки же... – Путаясь и сбиваясь, я попыталась хоть как-то снять повисшее в воздухе напряжение. Если честно, в тот момент я сама не контролировала, что несу, просто скакала с одной мысли на другую, чувствуя, как погружаюсь все глубже в болото эмоционального раздрая. Еще чуть-чуть, и впаду в истерику. Никогда не любила нервных барышень, но такими темпами вскоре пополню их ряды.

– Ты сейчас вообще о чем, а? Каешься в своем излишнем милосердии? Или обвиняешь в общей дурости моих сестер? – устало и как-то обреченно поинтересовался Тиа. Для человека, которого только что поставили перед фактом, что у него есть ребенок, он вел себя слишком спокойно.

– Вероятно, и то и то, – кое-как взяв себя в руки, произнесла я.

– Успокойся. Если мой отец не имеет ничего против, то мне и вовсе возражать бессмысленно – против вас двоих все равно не выстоять. Да и поздно мне уже за собственную репутацию волноваться. Ладно, чудовище, пойдем знакомиться. Должен же я знать, кого ты совместно с моим родителем повесила на мою шею.

– Вообще-то это все Сабриса. – Чувствуя себя нашкодившим котенком, я попыталась переложить хотя бы часть вины на присутствующую поблизости девушку. Тем более что это действительно была ее идея!

– Не заморачивайся. Поверь, безотцовщину в семейном древе Марьяса тебе точно не простила бы. Кстати, об этом стоило подумать самой, не полагаясь на интуитивные прозрения Саби. И честно, Крис, такие решения я предпочитаю принимать сам, а не оказываться перед фактом.

– Извини, – пристыженно опустив взор, пробормотала я.

– Забыли, – махнул рукой он. – Тем более что ничего ужасного пока не произошло. Отец вкратце рассказал мне обо всем. – Ага, значит, магофон он крутил в руках не от растерянности, а проверяя полученную информацию. Впрочем, я на его месте поступила бы так же: доверять беспутным и безрассудным альвам можно, но лучше все-таки подстраховаться. – Кстати, есть еще что-нибудь, что мне необходимо знать?

Я рассеянно ковырнула пальцем едва заметную зацепку на обивке дивана. Вываливать сразу все не хотелось, но стоит сейчас утаить хоть что-то, и в дальнейшем это обернется гораздо более крупными неприятностями. Ладно, была не была.

Фея любви, или Эльфийские каникулы демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя