Надо ли говорить, что к началу новой учебной недели мы так и не удосужились разрешить свои маленькие разногласия. Рыж по-прежнему рычал на всех, кто имел несчастье его случайно задеть. Майсиль внезапно превратился в ледяную статую самому себе и начал держать определенную дистанцию со всеми окружающими. А Нил и вовсе предпочел не показываться нам на глаза. В общем, остатки выходных я провела практически в одиночестве, развлекая себя лишь непродолжительными беседами с девочками и очередной познавательной книжкой. В отличие от присланной Маю исключительно приличного содержания – о ядах и травах.
Новая учебная неделя традиционно началась с весьма ранней побудки, но кое-что было и новым – недовольное ворчание Бубля, например. Мой кроль обычно вставал раньше меня, но свой сон ценил не меньше, чем я свой, и когда его будили – нудил целый день. К счастью, у меня в ближайших планах общения с фамильяром не было, лишь учеба, учеба и еще раз учеба.
Уже привычно нацепив первое попавшееся под руку платье, я вышла в коридор. Сабриса и Мадлен оказались здесь же, а вот темные леди немного задерживались. Наша провожатая недовольно поморщилась и вновь пошла в комнаты опаздывающих, чтобы их немного поторопить. Йола появилась сразу же после этого, а вот Альента явно не желала куда-либо спешить – вышла спустя насколько минут, величественная и непокоренная. Раздраженно-презрительный взгляд нашей провожатой она царственно проигнорировала.
В результате этой небольшой задержки с мужской половиной нашей группы на выходе из дворца мы не столкнулись, да и на само занятие успели впритык. А опаздывать сегодня не стоило – как-никак первая практическая по ядам. Да и директор – не тот эльф, чтобы с ним безопасно было ссориться, тем более при такой-то специализации!
– Все в сборе? – полюбопытствовал мой предполагаемый родственник, едва за нашими спинами закрылась дверь. – Вот и замечательно. Рассаживайтесь группами по трое – сегодня мы будем варить яд. – Едва наш преподаватель это произнес, как все мои приятели испарились. Поблизости остались лишь Альента с Джаладом да эльровский молодняк. Н-да, кажется, меня тут опасаются, хотя с моими-то талантами в зельеварении это неудивительно. Думаю, большинство моих знакомых с меньшим опасением выпьют предложенный им лордом Эллеем яд, чем какой-либо из моих эликсиров. Возгордиться, что ли? Ведь меня явно опасаются больше, чем мастера-ядодела!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея любви, или Эльфийские каникулы демонов
FantasyАвтор: Мария Николаева На этот раз мы попали так попали! Стараниями одной темной жрицы оказались мы не дома, а во владениях лесных эльфов. И ладно бы я была одна - пережила бы как-нибудь общение с ушастыми, но вот как местным объяснить контрабанду и...