Глава 7. Кухонные посиделки

179 9 0
                                    

Несколько минут до прихода девочек я провела в самой напряженной атмосфере из возможных. О нет, мои родители в отличие от ба не спешили читать мне многочасовые лекции и морали, но вот смотрели они так красноречиво, что я места себе не находила. Эх, если так реагируют они, то что же скажет Марьяса Огненная? Что-то мне подсказывало, что после беседы с любимой ба я так же, как мои родители, когда-то решу удалиться в бессрочную командировку куда-нибудь к границе с тролльими степями. Хотя в моем случае это вряд ли возможно: во-первых, учеба, а во-вторых, Лиа, я же не могу ее бросить! К тому же к ней прилагается еще и дровская жрица весьма юного возраста!

Кстати, к вопросу о юных жрицах. Детей же в общем-то двое. И этот факт мне тоже придется объяснять.

Тяжело вздохнув, я повернулась к дверям. Судя по шуму приближающихся шагов, Констан привел не только Лиаль, но и группу поддержки. Что ж, глянем, кого там принесло помимо двух малолетних темных леди.

Через несколько секунд на кухню зашла целая делегация. Помимо двух девочек и посланного за ними Рыжа на огонек заглянули Милада, Сабриса и Мадлен. Что ж, присутствию двух воспитанниц герцога Арвишше я не удивляюсь – для них Лиа словно любимая кукла. Впрочем, появление Ладки также вполне объяснимо – она за нас всех как-никак отвечает, а потому семейные разборки с последующим смертоубийством ей совсем не выгодны.

Оценив группу поддержки, я посмотрела на дочь. Лиа, держась за полу удлиненного пиджака Миялы, любопытно выглядывала из-за своей наперсницы. Впрочем, вцепилась она в свою жрицу так, что посветлели костяшки пальцев. Нервничает.

Младшая дочка Мая успокаивающе гладила малышку по светлым волосам, явно мысленно еще и убеждая ее в том, что все будет хорошо. Что ж, я с ней согласна. Против такой делегации мало кто пойдет. Дракон, две альвы, темная жрица и демон. Хотя Рыж здесь скорее зритель, чем защитник, а потому его из свиты Лиаль лучше сразу исключить. Однако и оставшихся хватит, чтобы устроить парочку локальных концов света. Начинаю думать, что дочка у меня весьма талантливая получилась – так собирать вокруг себя нужных людей надо уметь.

К сожалению, напряжения появление этой группы не сняло, скорее подлило масла в огонь. Тишина уже буквально давила на уши, но нарушать молчание никто не спешил, пока обменивались любопытно-настороженными взглядами. Кажется, так могло продолжаться долго.

Фея любви, или Эльфийские каникулы демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя