Глава 9. Практическое травоведение

197 8 2
                                    

К счастью, срочные дела отвлекли моего предположительного родича от экспериментов с моим участием, а потом уже и мы забыли о той его угрозе. Как оказалось – зря. Но кто ж знал, что он на практикум по травоведению припрется?! «Ядов» у нас до следующей недели и быть-то не должно было! Вот только лорд Эллей, покончив со всеми делами, первым же делом примчался проверить нас.

Рисолея, читавшая нам курс травоведения, и слова против сказать не успела, как оказалась втянута в эксперимент.

К счастью, никаких опасных ингредиентов в лаборатории по травам не имелось, а потому можно было не опасаться, что директор ШИПа излишне увлечется и создаст условия для чего-то совсем уж катастрофичного. С другой стороны, до его комнат и склада с реактивами не так уж и далеко, а значит, если он увлечется вопросом всерьез... Представлять последствия столь масштабной катастрофы моя фантазия решительно отказывалась. Странно, а я раньше считала, что воображение у меня богатое.

Ладно, по ходу дела разберемся.

Для чистоты эксперимента варить «эльфийский почесунчик» заставили всех. Ну в смысле разбили на прежние тройки и велели следовать рецептуре. Зелье это, кстати, по составу и действию ближе всех подходило к ядам из тех, что можно было сварганить из имеющихся здесь материалов. И обладало оно крайне пакостными свойствами. Впрочем, это и так ясно из названия: чесаться оно заставляло всех, кого коснулись испарения состава. Причем этим оно и было страшно – для действия не требовалось мазаться им или пить, достаточно было немного распылить или вылить на горячие камни, чтобы все в радиусе двух-трех метров начинали отчаянно счесывать с себя кожу. И да, в зависимости от концентрации эта прелесть могла привести к довольно мучительной смерти. Нормальный составчик для исполнения группой первокурсников?! А ведь по программе эльроу его проходили лишь на пятом году обучения, ибо оно слишком опасно на всех этапах производства – специально потом интересовалась!

Как мы все там не самоубились особо зверским способом, для меня так и осталось загадкой. Наверно, все-таки сказалось то, что большей частью личности здесь были опытные, бывшие свидетелями не одного взрыва в учебных практориях, а потому весьма вдумчивые и осторожные. Причем приглядывать приходилось не только за собой, но и за соседом, чтобы случайно не стать жертвой чужой ошибки.

Фея любви, или Эльфийские каникулы демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя