– Крис, у тебя будет минутка? – Едва мы вышли из кабинета директора, как меня остановили. – Я бы хотела с тобой поговорить.
Я, обернувшись через плечо, чуть озадаченно посмотрела на Миладу. Непривычно видеть столь серьезное выражение лица у альвы. Нет, я понимаю, что воздушники далеко не всегда предаются веселью и радости, но обычно они так глубоко прячут все отличные от этих эмоции, что наступает момент, когда перестаешь их воспринимать иначе, нежели как шутников и балагуров.
– Да, конечно, – недоуменно дернув плечом, ответила я.
– Тогда отойдем на минутку. Не хочу, чтобы нас кто-нибудь случайно услышал и неверно истолковал.
Я заинтригованно глянула на Ладку. Но та ничем не выдала будущей темы нашего разговора. Да уж, чем дальше – тем таинственнее. Из чего она здесь собирается делать тайну? И есть ли вообще смысл что-либо скрывать от группы, с которой проведешь в тесном контакте ближайший месяц?
Поплутав немного по коридорам и переходам ШИПа, в конце концов мы пришли к той комнате, у которой не так давно столкнулись в выходной. Ну я так думала. Сказать точно, та эта комната или просто похожая, я не могла. Хотя если судить по лопухам, тут же повернувшим к нам свои листья, помещение именно то самое. Хм, или здесь в каждой зале по растительной монстряшке припрятано?
– Так по какому вопросу ты хотела со мной переговорить? – не дожидаясь того момента, когда Ладка соберется с мыслями, спросила я.
– Отправь детей и молодняк в Тейриз вместе с Лилеей. – Это не было предложением, это было приказом. Впрочем, она все-таки чуть смягчила свои слова кое-какими пояснениями: – Думаю, ты уже в курсе, что ваш институтский куратор вместе с мужем собирается вернуться в Айлетт. Младшим лучше уехать с ней. Лиаль, Мияла, Сабриса, Мадлен, Фэйри... Будет лучше, если они уедут.
– Для этого есть какая-то объективная причина? – чуть нахмурившись, спросила я. В том, что причина имелась, я не сомневалась. Вопрос был в том: а сообщат ли мне о ней?
– Да. Изначально в Ниэйю собирались отправить выпускной класс, в связи с предстоящим визитом Светоча в те края. К сожалению, от этой идеи было решено отказаться. Такое внезапное нарушение всех традиций ШИПа слишком уж бросалось в глаза и настораживало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея любви, или Эльфийские каникулы демонов
FantasyАвтор: Мария Николаева На этот раз мы попали так попали! Стараниями одной темной жрицы оказались мы не дома, а во владениях лесных эльфов. И ладно бы я была одна - пережила бы как-нибудь общение с ушастыми, но вот как местным объяснить контрабанду и...