– Почему сразу – натворил?! – с напускным возмущением откликнулся Нил. – Я что, не могу навестить собственного ребенка?!
Я смерила его взглядом, полным сомнения:
– Что-то раньше я не замечала за тобой особых отцовских чувств. Ты из-за Саби, что ли, здесь?!
– Нет, не из-за нее.
– А из-за кого? Из-за этого чудика, что ли? – Я взглядом указала на спину удаляющегося от нас Расэля, запоздало припомнив, что одним из родителей у здешнего монарха значился крылатый.
– Напоминаю, это не чудик – это верховный правитель эльфов. И, Крис, я, конечно, особенный и все такое, но рожать пока не научился, – хмыкнул этот невыносимый альв.
– Эм... – я опешила, – а это здесь при чем?
– При том, что власть у эльроу передается по прямой мужской линии. И я, как понимаешь, быть его родителем не могу. Биологически. – Нил явно издевался. Ничем иным я все это объяснить не могла.
– И что, это ни разу не нарушалось? – удивленно спросила я и, только увидев ухмылку Нила, поняла, что мой вопрос можно истолковать двояко. Тьфу! Пакость древняя! И о чем он только думает? – Я про линию наследования!
– Нет, ни разу. Эльфам вполне хватает их долгой жизни, чтобы заполучить наследника-другого нужного пола. У Раса, например, и брат есть.
Мм... в принципе логично – раз есть племянник, то должен быть и брат (ну на крайний случай – сестра).
– И где этот сорванец? – Почему-то мне стойко представлялась копия Светоча, только еще более деятельная, ибо в раннем возрасте эльфы редко заводят деток, а этот вот умудрился.
– Да демоны его знают! – махнул рукой Нил.
– Мы не знаем, – авторитетно заявила я.
– Ой, извини, забылся. В общем, братца этого уже пару столетий никто не видел. В любом случае правитель из Раса получился лучше.
– То есть этот брат... старший? – чуть удивленно произнесла я. Странно, но вот теперь мое воображение застопорилось. Каким вообще должен быть эльф, чтобы не только отказаться от трона, но еще и скрыться в неизвестном направлении?
– Разумеется. Расэль поздний ребенок, он едва полное совершеннолетие справил, когда его отец умер. Вот только его брат, никогда не желавший трона, каким-то образом умудрился предвидеть смерть отца и буквально за несколько недель до этого жениться на нимфе. А так как трон наследовать могут лишь чистокровные... – В этом месте я не сдержалась и хмыкнула. Ну-ну. В каждом третьем высокородном альвийская кровь играет, но все – чистокро-овные. Слов нет! – То его сдвинули в списке наследования на следующую строку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея любви, или Эльфийские каникулы демонов
FantasyАвтор: Мария Николаева На этот раз мы попали так попали! Стараниями одной темной жрицы оказались мы не дома, а во владениях лесных эльфов. И ладно бы я была одна - пережила бы как-нибудь общение с ушастыми, но вот как местным объяснить контрабанду и...