– Скажи, что ты пошутил? – потребовала я.Хм, какое тут странное эхо. Я посмотрела на «пернатого», он ответил мне таким же взглядом. Кажется, это было не эхо, просто с этим типом мы думаем почти одинаково. Неприятно это сознавать. Мне казалось, что я все же чуть-чуть понормальнее.
– И не думал, – равнодушно пожал плечами Марсельян. – Это, – эльф невежливо кивнул на своего сородича, – действительно наш правитель. Дурной, конечно, но какой есть. Были бы другие кандидаты – сами не мучились бы. – Выдав это специально для меня, Елка повернулся к своему повелителю. – Рас, она правда та, о ком мы говорили. Эльфийской грации и обходительности ни на грош, но она точно леди Эллей. Тут, как понимаешь, тоже выбирать не из чего.
Н-да, обласкал по полной и обоих. И ладно меня, но своего владыку он за что так? Впрочем, тот, кажется, не в обиде. Даже не поморщился ни разу, словно был согласен с каждым словом.
– Эллей, говоришь? – оценивающий мужской взгляд прошел по телу, словно так и было нужно.
Напоминать о вопиющей непристойности подобного в высшем обществе я не стала, вместо этого в точности отзеркалила его.
Хм, а эльфик-то ничего, породистый. Если выпутать из волос перья да причесать, то будет очень даже ничего. Личико даже симпатичное. Носик конечно слишком уж задран, да и линии бровей выдают капризный и дурной нрав, но чисто с эстетической точки зрения весьма неплохой экземпляр. Глаза, кстати, у него красивые – в ночной тьме они казались темно-лилового оттенка с блестками более светлого тона.
– А правитель у вас ничего так. В качестве декорации сойдет. А правит-то кто? – с милой улыбкой девушки-селянки поинтересовалась я, закончив изучать чуть смущенного эльфа (нашел с кем характером меряться – леди рода Лиршей еще ни одному мужчине не проиграли!).
Разумеется, в тот же момент взгляд Расэля потяжелел. Зато Елка как-то подозрительно закашлялся... А вот девочки, сбившись в кучку, смотрели на происходящее опасливо. В смысле опасливо смотрела лишь Лиа, а вот взгляд Миялы выражал непоколебимую решимость. Эх, понять бы еще, какой именно линии решила придерживаться наша юная жрица...
– Кхм-хм, принцесса, ты неподражаема. Жаль, что не ты станешь нашей императрицей, но тут прогноз однозначен: вы с Расом переубиваете друг друга в первую же неделю совместной жизни, – с сожалением произнес Марсельян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея любви, или Эльфийские каникулы демонов
FantasyАвтор: Мария Николаева На этот раз мы попали так попали! Стараниями одной темной жрицы оказались мы не дома, а во владениях лесных эльфов. И ладно бы я была одна - пережила бы как-нибудь общение с ушастыми, но вот как местным объяснить контрабанду и...