Объявившись в нашей жизни столь внезапно, Расэль явно не собирался ее снова покидать. По крайней мере, не в ближайшее время.
К сожалению, помимо внимания уже известного монарха мы удостоились также и внимания фейской триады. Впрочем, можно ли было ожидать иного, когда Светоч Арай Эль едва ли не ночевал у нас? В общем, следовало ждать приглашения на очередной прием. Я даже не удивилась, когда на пороге (в смысле, на тропинке у развилки – к дому местные по-прежнему не приближались) появился очередной посыльный. Как и все прочие до него, он и шагу с дороги не ступил, лишь кричал издали, всячески пытаясь привлечь к себе внимание. Дурь полная. Проклятия на этих стенах никогда не было. Какое проклятие может быть, когда дом практически стоит у святилища? Ну да ладно, хочется им тут верить в сказку – пусть верят. Нам же лучше: посторонние не шастают.
Но это я отвлеклась. А речь шла не о суеверных страхах местных жителей, а о внимании местных правителей. Что не есть хорошо.
Короче говоря, нас пригласили на очередной прием правящей триады. А так как от таких приглашений не откажешься, нам пришлось собираться. Если учесть, что практику с нас никто не снимал, да и Рас явно жаждал общения, то времени на подготовку к мероприятию подобного уровня не было совсем.
Однако каким-то чудом к назначенному часу мы оказались готовы. Поэтому, когда подали наш транспорт, нам оставалось лишь загрузиться и отправиться на встречу с неизбежным.
Истинную Ниэйю я увидела впервые именно в окна неспешно катящейся по улицам кареты. Город фей не сильно отличался от прочих городов, расположенных за границами Великого Леса. Единственное, что сразу бросалось в глаза, это деление города на районы по роду деятельности живущих в них нимф: яркая и красочная театральная часть, где жили и работали музы, серая и какая-то неинтересная область законников, многоликая и непонятная – стихийников. В общем, самый обычный странный город. Таких великое множество разбросано по этому миру.
Резиденция князей также ничем не выделялась на фоне прочих зданий, выполняющих те же функции. Порой мне думается, что все церемониальные палаты строятся по типовому проекту, чтобы оказавшиеся в новом месте гости не терялись и чувствовали себя как дома. Да, планировка везде схожа, зато на внутренней отделке и убранстве комнат каждый отрывается как может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея любви, или Эльфийские каникулы демонов
FantasyАвтор: Мария Николаева На этот раз мы попали так попали! Стараниями одной темной жрицы оказались мы не дома, а во владениях лесных эльфов. И ладно бы я была одна - пережила бы как-нибудь общение с ушастыми, но вот как местным объяснить контрабанду и...