Пока я предавалась подобным мыслям, равнодушно взирая на столб дыма, поднявшийся над кронами деревьев, эльфята отмерли, оживились и, разумеется, не сговариваясь, кинулись к месту взрыва.Ну вот почему, когда нужно бежать в другую сторону, самые неподготовленные бросаются в гущу событий?
Негромко прорычав какое-то ругательство, я бесцеремонно дернула за плечо Солана. Наш куратор озадаченно обернулся на меня. С этим все ясно, еще не отошел от общения с драконом. Еще раз резко дернув эльфа за плечо, я поспешила за своими новыми однокурсниками, оставалось лишь надеяться, что данный лорд Элтори сообразит последовать за нами.
К сожалению, далеко бежать не пришлось. Почему «к сожалению»? Ответ, как и всегда, предельно прост: эльфята за краткие секунды моего промедления не только успели вырваться вперед, но и влезли в гущу событий. И если за воинов дроу я не волновалась совершенно (у них подготовка даже получше, чем у нас будет, а ведь нас наставники по боевым искусствам ой как гоняют), то эльроу были явно не готовы к подобным ситуациям.
А лес тем временем полыхал все жарче. Ярко-золотое пламя вилось по стволам деревьев, ползло по земле, пожирая траву и кустарники, танцевало... Да, оно танцевало вместе с драконом, который его создал. И эти малолетние остроухие идиоты, совершенно не оценив ситуацию, пытались как-то воспрепятствовать огню. Недоумки!
— Уйдите оттуда! — что было силы прокричала я. — Это не простое пламя, вам его не потушить!
Но разве меня стали слушать? Я ж не авторитет для этой ушастой малышни! А единственный эльроу, способный их вразумить, все еще тормозил со страшной силой и сейчас явно не был готов принимать участие в воспитании молодежи. Если говорить совсем уж честно, то он сейчас вообще не был способен на какие-либо адекватные действия. Не считать же таковыми его восхищенный вздох:
— Ой, самка. И какая молодая... совсем драконенок еще... — и столько благоговения в голосе, что даже не по себе стало.
— Не время для восхищения! Она сейчас вам пол-леса спалит! — раздраженно бросила я, всячески пытаясь обратить внимание этого драконоведа (ха!) на золотистое зарево, все увереннее охватывающее подлесок и деревья.
Проклятье! И где, спрашивается, прохлаждается Рыж, когда так нужен?! Ну или хотя бы Сабриса! В конце концов, хоть кто-то же из них здесь должен быть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея любви, или Эльфийские каникулы демонов
FantasyАвтор: Мария Николаева На этот раз мы попали так попали! Стараниями одной темной жрицы оказались мы не дома, а во владениях лесных эльфов. И ладно бы я была одна - пережила бы как-нибудь общение с ушастыми, но вот как местным объяснить контрабанду и...