Глава 3. Дом... милый дом?

218 10 0
                                    

Встречавшие нас нимфы исчезли, едва мы отвлеклись на дом. И, надо сказать, это они вовремя сделали – в противном случае мы бы, используя их в качестве заложников, стали добиваться выделения более подходящего жилища. Начнем с того, что мебели внутри почти не было – вся развалилась от времени. Тряпки, когда-то служившие занавесками, коврами, гобеленами и прочими украшениями, давно сгнили и теперь наполняли помещения особым ароматом плесени. Кстати, о воздухе внутри дома нужно говорить отдельно: спертый, удушливый, пропахший пылью – таким невозможно дышать! Плюс к этому брошенное здание давно облюбовала местная живность. И если от более-менее крупных представителей местной фауны избавились мы быстро, то насекомые и грызуны наотрез отказались покидать родные пенаты.

Милада, понаблюдав с полчаса нашу возню, повернулась к Сабрисе:

– Хватит дурью маяться, выпускай Розушку на охоту. Насекомых она быстро изведет, мыши для нее, конечно, пока крупноваты, но кого не съест – отпугнет. Живность вообще не любит рядом с собой хищников, так что, сбежавшие вряд ли вернутся.

Я недоуменно посмотрела сначала на одну альву, потом на другую. В сознании запоздало заскреблась мысль о том, что своих монстряшек Ладка скорее всего предлагала не мне одной, а помня о внезапной неземной любви Саби ко всем этим зеленым насаждениям... У меня не просто мороз прошел по спине – у меня там целые табуны мурашек пробежали, причем, судя по ощущениям, во все стороны сразу!

– Эмм... девочки, а людей эти ваши растишки случайно не кушают? – осторожно поинтересовалась я, ибо слова «пока крупноваты» мне особого спокойствия не внушали. Я ведь тоже могу оказаться лишь пока крупноватой.

– Крис, для того, чтобы съесть кого-то размером с человека, Розушке надо лет сто на специальном удобрении сидеть! Разумеется, она их не ест! – тут же вступилась за свое детище Ладка.

Я лишь нервно усмехнулась. Успокоила, называется!

– Крис, да не нервничай ты так, – это уже Саби. Все-таки две альвы на один дом – это много. А две альвы-сестрички – это уже синоним конца света. – Ты только глянь, какая она миленькая! – И Сабриса жестом заправского фокусника извлекла откуда-то маленький горшочек с тоненькой светло-зеленой лозой. На стебелечке красовалось пока лишь четыре листика – два нижних были традиционно овальной формы и более светлого оттенка, а два верхних – резные, насыщенные, с тонкими салатовыми линиями прожилок. В общем, милая рассада. Была. Пока корни из горшка не высунула.

Фея любви, или Эльфийские каникулы демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя