Глава 15. Сезонное распределение

219 10 0
                                    

К директору я тогда все-таки попала, но разговор прошел как-то скомканно и не по делу. В конце концов Иссаил просто сунул мне в руки листок с расписанием экзаменов и велел его пока не беспокоить – у него очередной эксперимент шел полным ходом, а тут я. В общем, расстановка приоритетов понятна.

Изучив расписание на ближайшие дни, я сначала ужаснулась, а потом прониклась духом науки – по крайней мере, так много и долго я уже давно ничего не зубрила. Остальные, узнав о своем ближайшем будущем, поступили почти так же. Все-таки перспектива пробовать собственноручно сваренный яд и заедать его приготовленным соседом противоядием вдохновляет сразу. А ведь рабочие пары еще и жеребьевкой составляться будут.

В общем, все боялись – и в основном меня. Ведь какой бы жребий ни вытянул мой напарник – яд или противоядие – а угадать, чем все закончится, было практически невозможно.

Вероятно, именно из-за напряженности наших учебных будней свадьба Лилеи Грейви и Виори Кандаса словно бы прошла мимо нас. Нет, нас пригласили, конечно, и мы даже поприсутствовали, но это было не настолько важно, чтобы акцентировать свое внимание на очередном, пусть и весьма необычном, бракосочетании.

Хотя наверное, для самих эльроу шоу получилось неплохое. Они-то не привыкли к подобным мезальянсам. Это в Айлетте можно запросто погулять на свадьбе нимфы и тролля, а вот здесь... В общем, думаю, для местных не было ничего более странного, чем бракосочетание дроу и демона, особенно если оное происходило в Великом Лесу и в присутствии самого Светоча!

Что же касается экзаменов, то их мы сдали. Кто-то лучше, кто-то хуже. Наибольшую опасность представлял экзамен по ядам, но и его мы худо-бедно пережили, ибо Иссаил соизволил сжалиться над нами, и моя ушастая персона оказалась освобождена от практической составляющей теста. Правда, этот вредный эльроу все равно отыгрался – поставил мне оценку на балл ниже, обосновав это отсутствием важнейшей составляющей в работе, а именно: практики. Ну да Демон-Завоеватель с ним! Меня низким баллом не удивишь! Проходной – и ладно.

По завершении всего этого кошмара длиной в две недели нам дали парочку дней для того, чтобы мы могли прийти в себя, а затем вызвали на ковер, к директору. Для меня это был уже третий визит в святая святых ШИПа, и его единственным отличием от предыдущих было то, в каком составе мы явились: сейчас помимо приключенцев из Айлеттского института в комнате также находились остроухие первогодки. И Милада. Присутствие дочки Нила немного нервировало, но пока объективных причин считать ее таким же бедствием, как и отца, у меня не было.

Фея любви, или Эльфийские каникулы демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя