Глава 7. Дворцовые неурядицы

215 8 0
                                    




Угрозу поселить нас во дворце Рас выполнил в полном объеме. А его верный пес лишь добавил кое-что от себя...

В результате расселили нас группами по два человека, причем мальчиков и девочек разместили чуть ли не в противоположных углах дворца. Лично меня такое вмешательство в нашу жизнь бесило, но спорить с эльфийскими порядками было без толку: у ушастых незамужние женщины всегда жили отдельно. Но это ладно, это мы бы пережили... если бы кое-кому не ударило в голову самому составить пары соседей! Не знаю, по какому принципу Ширей всех расселял (уверена, что не последнюю роль в этом деле играла его вредность!), но недовольных было уйма. Хотя, в принципе, не так уж он был и не прав, просто мы же слишком гордые, чтобы спокойно принять то, что нам так откровенно навязывают.

Но вернемся к расселению. Как я уже сказала, там все прошло не так гладко, как хотелось. Хотя возможно, самозваному распорядителю было довольно весело. И пусть по кислой мине ничего не было видно, но на то он и Ширей, чтобы развлекаться за чужой счет.

Итак, началось все на женской половине дворца, куда глава СБ решительно загнал всех нас, проигнорировав тот факт, что компания у нас собралась преимущественно мужская.

Первое, что бросилось в глаза, это розовые занавески, рюши, кружева и какая-то слащавая любовная сцена на потолке. Очаровательно. Я краем глаза глянула на своих дровят. Скривились они почти синхронно. А вот Рыж прямо-таки загорелся.

– Эй, Крис, это ж настоящая женская комната! Поверить не могу, что вижу тебя в этом прекрасном антураже! Осталось на тебя лишь платье натянуть – и совсем конфеткой станешь!

– А зубки болеть не будут? – хмуро поинтересовалась я.

Констану в очередной раз попала вожжа под хвост. К сожалению, в последнее время это случалось довольно часто: позднее обретение сущности сказывалось. Обычно берсеркери к этому возрасту уже более-менее сносно себя контролировали.

– Наговорились? – хмуро уточнил Ширей. – Вот и отлично. Продолжаем. На этом этаже четыре гостевых апартамента для леди. Так как приличные молодые дамы без сопровождения по гостям не ездят, то каждые апартаменты состоят из двух спален и смежной с ними гостиной. Порядок расселения здесь следующий. Леди Сабриса и леди Мадлен поселятся в этих комнатах. Следующие по коридору апартаменты займет Крисса с дочерью и юной жрицей, далее... – эльф недовольно посмотрел на дроу. Лилея явно не пробуждала в нем теплых чувств, так же как и Альента. Возраст, поняла я. Эти две леди достаточно взрослые, чтобы успеть отметиться в землях своих исконных недругов. – Лилея Грейви, думаю, вы не сочтете за труд присмотреть за молодой владычицей. Что же касается тебя, моя дорогая, – взгляд главы СБ остановился на Альенте, – за тобой я буду присматривать сам. И не приведи Создатель, мне хоть что-то не понравится в твоем поведении или в поведении твоего звереныша. Ты же знаешь, Энтэ, я жуть как не люблю, когда меня пытаются использовать втемную.

Фея любви, или Эльфийские каникулы демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя