Загребая ногами опавшие желтые березовые листья, я невесело шагала по роще. Направление, в котором скрылась эта обидевшаяся на весь мир монстряшка, мне было известно лишь примерно. Но возвращаться с пустыми руками в дом, в котором сейчас находилась крайне злая Милада, а также пораженные внезапным прибавлением в семье родители, мне не хотелось вовсе. Сейчас одной искры хватит, чтобы все разом вспыхнуло и рвануло. И мне совсем не улыбалось стать той самой искрой.
И чего они так всполошились из-за какой-то излишне резвой травки? Как будто новую вырастить не смогут! Вот поймаю я этого растительного монстра как-нибудь вечерком и скормлю Бублю! Тут главное это преступление обставить так, чтобы никто из сердобольных защитничков зеленых насаждений ничего не заметил.
Внезапно впереди мелькнуло что-то яркое и довольно быстро двигающееся. Решив, что для бабочек уже не сезон, я рванула вперед.
Сколько бежала, прежде чем остановилась? Не знаю, но не думаю, что очень долго – у меня даже дыхание еще не сбилось, а я уже как вкопанная стояла на границе между березовой рощей и усыпанной поздними цветами поляной.
Мысли о сбежавшей растительной твари вылетели из моей головы в тот же миг, когда я увидела, где очутилась. Все-таки все последнее время меня кое-что мучило... всего лишь смутное чувство, словно когда-то где-то я уже видела то лицо, что явилось мне на грани между реальностью и тонкими материями чужого восприятия...
И вот он, ответ на так мучившие меня вопросы.
На усыпанной белыми цветами поляне (а ведь давно не лето!) стояло небольшое святилище. Всего-то четыре столба-колонны, держащие крышу, да ростовая статуя.
Вот только застывшая в белом камне женщина была мне знакома. Именно ее изображение стояло в храме в принадлежащей мне деревне. И именно ее я видела на том злополучном приеме за спиной у Нила. Я ведь в свое время почти целый день провела за изучением деревенской статуи, все пыталась понять, что такое особенное побудило обычных крестьян взять в покровители непостоянную богиню-странницу.
– Медея, стало быть... – чуть слышно произнесла я, рассматривая застывшие в камне черты. А ведь действительно одно лицо. И откуда скульпторы знали? Неужели и им она являлась? Что-то мне это кажется маловероятным. Гораздо проще поверить в галлюцинации и общий бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея любви, или Эльфийские каникулы демонов
FantasyАвтор: Мария Николаева На этот раз мы попали так попали! Стараниями одной темной жрицы оказались мы не дома, а во владениях лесных эльфов. И ладно бы я была одна - пережила бы как-нибудь общение с ушастыми, но вот как местным объяснить контрабанду и...